Сборка Hyundai Sonata: сделано в Корее, популярно во всём мире

Hyundai Sonata – один из самых успешных и узнаваемых автомобилей в модельном ряду южнокорейского концерна Hyundai Motor. Этот среднеразмерный седан с 1985 года и по сей день пользуется большой популярностью на мировом рынке благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. За свою историю модель претерпела значительную эволюцию.

История создания

Первое поколение Sonata появилось в 1985 году. Модель имела довольно скромный дизайн без изысков и предлагалась только с четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра.

В 1991 году появилось второе поколение, которое стало больше в размерах и получило более современный обтекаемый кузов. Были добавлены опции двигателей V6.

Следующее обновление дизайна произошло в 1998 году с выходом Sonata третьего поколения. Седан приобрел элегантные черты, появились новые опции двигателей, включая V6 объемом 2,5 литра.

В 2005 году седан пережил очередное обновление, получив четвертое поколение кузова. Были значительно улучшены ходовые качества за счет новой подвески и рулевого управления.

Пятое поколение Sonata вышло в 2011 году с обновленным дизайном в стиле Fluidic Sculpture. Соната получила множество новых технологий, таких как система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, новые мультимедийные системы.

В 2015 году появилось шестое поколение Sonata, которое выпускается и поныне. Эта модель получила совершенно новый современный дизайн, обновленный интерьер с качественными материалами. В линейке двигателей появился турбомотор 2.0 литра.

Сборка Hyundai Sonata

Какие города и заводы собирают Hyundai Sonata

  • Асан, Южная Корея – завод Asan Plant;
  • Монтгомери, США – завод Montgomery Plant;
  • Пекин, Китай – завод Beijing Hyundai Motor Company;
  • Санкт-Петербург, Россия – предприятие Hyundai Motor Manufacturing Rus(прекращено);
  • Ношимури, Япония – завод Hyundai Motor Company NOSHIMURI;
  • Измир, Турция – завод Hyundai Assan Otomotiv;
  • Чхонджу, Южная Корея – завод Hyundai Motor Company Ulsan Plant;
  • Ченнаи, Индия – завод Hyundai Motor India Limited;
  • Каир, Египет – завод Hyundai Engineering & Steel Industries Co.

Основное производство Хендай Соната налажено на заводах компании в Южной Корее. Кроме того, для обеспечения спроса на крупных рынках налажена сборка этой модели в США, Китае и России.

Все производственные мощности Hyundai оснащены по последнему слову техники. На конвейерах задействованы сотни роботов, обеспечивающих высочайшую точность сборки. Все технологические процессы оптимизированы с применением концепции “бережливого производства”, позволяющей свести к минимуму потери ресурсов.

Контроль качества на заводах Hyundai построен по принципу “нулевого дефекта”, когда на каждом этапе проверяется соответствие деталей и сборки высочайшим стандартам. Это позволяет обеспечивать надежность и долговечность выпускаемых автомобилей.

Как проходит сборка

Процесс сборки Hyundai Sonata организован по классической конвейерной схеме. Сначала на конвейер устанавливается кузов автомобиля, к которому по мере продвижения по конвейеру добавляются различные узлы и агрегаты.

Одним из первых монтируется силовой агрегат – бензиновый или дизельный двигатель в сборе с трансмиссией. Затем устанавливаются элементы подвески передней и задней, тормозные механизмы, выхлопная система, топливный бак, электропроводка и электронные блоки управления.

Параллельно на другом конвейере собирается салон автомобиля – панель приборов, сиденья, обшивки. После чего он интегрируется с кузовом.

Большинство операций по сборке автомобиля выполняют промышленные роботы. Это позволяет добиться высочайшей точности и повторяемости на каждом этапе производства.

По завершении сборки каждый Hyundai Sonata проходит многоступенчатые испытания и проверки качества, чтобы полностью исключить брак и дефекты, и обеспечить безупречную работу автомобиля на долгие годы.

Расшифровка и расположение VIN-номера в Hyundai Sonata

Вин-код располагается в нескольких местах:

  1. На табличке внизу лобового стекла со стороны водителя;
  2. На табличке в проеме двери водителя;
  3. На кузове машины (виден через лобовое стекло на панели под передним пассажирским сиденьем).

VIN-код в Хендай Соната состоит из 17 символов и содержит следующую информацию:

  • 1-й символ – регион производства;
  • 2-3-й символы – код производителя;
  • 4-8-й символы – данные конкретного авто (модель, кузов, двигатель);
  • 9-й символ – контрольная цифра, вычисляемая по алгоритму из предыдущих 8 цифр;
  • 10-17-й символы – идентификационный номер конкретного автомобиля.

Таким образом, по VIN-коду можно получить всю необходимую информацию об автомобиле Hyundai Sonata.

Примеры VIN-кодов основных стран-производителей:

  • Южная Корея: KMHDH4AE8DU123322;
  • США: 5NPEB4AC3EH894123;
  • Китай: L5NPR5CUXFG654789;
  • Россия: Z94CT41BXGRP521987;
  • Япония: JMHCN46C79U654777;
  • Турция: NMAJF25P0T453666.

Как поступал Хендай Соната на российской рынок

Hyundai Sonata для России поставлялся в основном с завода Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге (Россия) и частично с заводов в Южной Корее.

Заключение.

За свою более чем тридцатилетнюю историю модель Hyundai Sonata прошла путь от скромного семейного седана до полноценного автомобиля бизнес-класса, пользующегося заслуженной популярностью по всему миру. Современная Sonata представляет собой настоящий шедевр автомобилестроения, сочетающий качество, комфорт, надежность и передовые технологии. Успех этой модели стал возможен благодаря постоянному совершенствованию конструкции и технологий производства на заводах компании Хендай.

Основные недостатки и минусы Сонаты:

  • Проблемы с качеством сборки и лакокрасочным покрытием на некоторых машинах;
  • Недостаточная шумоизоляция салона на машинах ранних выпусков;
  • Небольшое пространство для задних пассажиров в моделях до 2005 года;
  • Довольно дорогие запчасти и обслуживание в сравнении с некоторыми конкурентами;
  • Не самая мощная базовая комплектация двигателя на некоторых поколениях;
  • Плохая обзорность из-за толстых стоек кузова в некоторых модификациях;
  • Быстрый износ тормозных колодок, особенно на автомобилях с турбодвигателем;
  • Неточная настройка рулевого управления на машинах прошлых лет выпуска;
  • Недоработки в конструкции подвески, влияющие на управляемость;
  • Проблемы с надежностью автоматических коробок передач на некоторых поколениях.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *