Чьи машины лучше немецкие или японские

На отечественных просторах часто встречаются модели японских и немецких транспортных средств. Они давно заслужили популярность среди автовладельцев, благодаря таким показателям как: экономичность, безопасность, надежность.

Однако следует помнить, что многое еще зависит от сборки машины, точнее, в какой стране она производилась, ведь немецкие «железные кони» известных марок, могут выпускаться в разных странах, таких как: Россия, Соединенные Штаты Америки, Австрия, Словакия и другие. Японские автомобили тоже собираются в ряде стран, например: Китай, ОАЭ, Канада, Таиланд.

немецкие или японские авто

Какие автомобили лучше немецкие или японские

Плюсы японских транспортных средств:

  • Хорошая технологичность;
  • Высокий уровень качества;
  • Тихая работа моторов;
  • Авто неплохо адаптированные под климат и дороги Российской Федерации;
  • Довольно экономичный расход топлива.

Немецкие машины, которые собранные в Германии, считаются весьма престижными.

Достоинства немецких автомобилей:

  • Комфортабельность;
  • Презентабельность;
  • Преимущественно хорошие материалы отделки салона.

Сотрудники компании CarPrise составили рейтинг подержанных машин из Германии и Японии, по итогам которого выяснили следующие факты:

  • Стоимость немецких «железных коней» выше, чем японских;
  • Качество кузова и салона немецких авто б/у сравнительно лучше чем у японских транспортных средств;
  • Японские поддержание машины выигрывают первенство по надежности;
  • Стоимость содержания и ремонта немецких и японских авто находятся практически на одном уровне;
  • По части неубиваемости, после 10 лет пользования, с небольшим отрывом лидируют японские транспортные средства.

Специалисты этих двух стран используют неодинаковые подходы в конструировании двигателей транспортных средств. Так, немецкие «железные кони» часто снабжены движками большого объема, с невысокой степенью форсирования, но хорошим ресурсом работы.

Японские конструкторы, пошли путем увеличения мощности в расчете не на рабочий объем агрегата, а на один литр. Многие японские авто снабжены движками большой мощности и маленького объема, которые устанавливаются и на машины компактного варианта.

Раньше немецкие авто снабжались простыми конструкциями подвески, новые технологии дали возможность упрочнить ходовую часть, не увеличивая ее вес. В машины все больше стали устанавливать сложные многорычажные подвески. Благодаря этому авто имеет хорошую управляемость, практически не ощущаются колебания при движении по неровностям дороги. Однако, стоимость производства и обслуживания ходовой части выросла в разы.

Японские же автоконструкторы, считавшие раньше, что многорычажная подвеска является оптимальным вариантом, пришли к тому, что использование полузависимых мостов, скручивающихся балок и других подобных конструкций стало считаться лучшим решением. Это касается моделей транспортных средств среднего класса, престижные машины имеют сложные конструкции ходовой части авто.

Многие модификации немецких машин имеют достаточно консервативный дизайн, тогда как некоторые модели японских транспортных средств могут блеснуть авангардным экстерьером.

Какие машины лучше Тойоты или Фольксваген?

Сравним модели Volkswagen Passat седьмого поколения (2011-2015) и Тойота Камри восьмого поколения (2011-2014 года выпуска). Обе модели имеют передний привод и снабжены бензиновыми двигателями. У Фольксвагена – общий объем движка составляет 2.5 литра, а его возможности равны 170 «лошадям», Тойота имеет двигатель аналогичного объема, однако возможности ее больше – это 181 лошадиная сила. Коробка передач у японского «железного коня» автоматизирована, «немец» же оснащен механической КПП. Экстерьер обоих машин имеет сдержано-солидный вид, тип кузова седан.

Сравнение моделей:

  1. На вторичном рынке подержанные машины Toyota Camry имеют более высокую стоимость и востребованность, чем Фольксваген Пассат;
  2. Объем багажника Тойоты Камри на 56 литров больше;
  3. У Пассата немного длиннее кузов;
  4. Дорожный просвет, больше у Тойоты Камри, он составляет 16 см, а вот Пассат имеет клиренс лишь 13.8 см;
  5. Заявленный расход топлива японского авто 7.8 литров на 100 км пути, немецкое же требует, в среднем, 10.0 литров на 100 км дороги;
  6. Обе машины пользуются спросом на вторичном рынке.

Volkswagen Passat

Преимущества

Фольксваген Пассат:

  • Комфортный;
  • Много электронных систем;
  • Вместительные багажное отделение;
  • Запчасти легко найти в продаже;
  • Качество сборки на высоте;
  • Салон достаточно большой.

Тойота Камри:

  • Хороший надежный двигатель;
  • Экономичное потребление топлива;
  • Приемлемый клиренс;
  • Отличная шумоизоляция.

Toyota Camry

Недостатки:

Volkswagen Passat:

  • Нет защиты от случайного открытия дверей, иногда слышен скрип при их открытии;
  • Недостаточно большой размер зеркал заднего вида;
  • Не лучшая обзорность.

Toyota Camry:

  • Панель приборов, при ярком солнечном свете, зеркалит;
  • Высоко расположена педаль газа;
  • Кузов имеет тонкий слой металла, возможна коррозия;
  • Тонкое покрытие краской.

Volkswagen Touran GTE

Фольксваген Туран GTE

Выпускается с 2015- и по сей день.

Это первая гибридная модель кроссовера от Фольксваген. Фишка авто – оснащение его солнечными батареями, используемыми для подзарядки аккумулятора, который имеет литий-ионный тип. Именно, благодаря солнечным батареям, можно проехать, в среднем, 500 километров. Существует три варианта зарядки аккумулятора:

  1. с помощью двигателя внутреннего сгорания;
  2. от сети;
  3. благодаря панелям солнечной батареи.

Volkswagen Touran GTE снабжена передним приводом она приспособлена к качественным дорогам, потому как низ кузова, по периметру, не имеет защиты. Под капотом находится бензиновый движок, электромотор встроен в автоматическую коробку передач. Средний расход топлива составляет 1.9 л на 100 км дороги. Если заряд батареи понижается, она автоматом переходит на гибридный режим.

Плюсы:

  • Гибридный двигатель;
  • Салон выполнен из качественных материалов;
  • Весьма удобная панель управления;
  • Хорошая подвеска;
  • Экономичный и вместительный автомобиль.

Минусы:

  • Маленький клиренс;
  • Недешевые оригинальные запчасти.

Toyota Prius IV

Тойота Приус 4-го поколения

Машины с гибридным двигателем набирают все большую популярность. Вот и Toyota Prius IV(XW50) снабжена гибридным движком. Хэтчбеки, такой тип кузова машины, поступили на рынок в 2016 году. С тех пор они славятся надежностью авто и его комфортом, собираются «железные кони» на китайских и японских автозаводах компании.

Слажена работа двух моторов: бензинового агрегата рабочим объемом в 1.8 литров с возможностью 97 «лошадок» и электромотора с мощностью 73 л.с. Бензиновый двигатель подзаряжает электромотор, а за движение несет ответственность электродвигатель. Средний расход топлива составляет 2.5 л на сто километров дороги.

Плюсы Тойоты Приус с 2015 года выпуска:

  • Экономичный гибридный двигатель;
  • Загрязнение атмосферы сведены к минимуму;
  • Нет холостого хода;
  • Отличная светодиодная оптика;
  • Хороший разгон машины;
  • Впечатляющий дизайн.

Минусы:

  • Посадка низковата;
  • Небольшой дорожный просвет;
  • Если скорость превосходит показатель в 110 км в час, то растет расход топлива;
  • Некоторые запчасти имеют высокую стоимость;
  • Передний привод.

Итог.

Если выбирать авто по надежности по лидируют японские «железные кони». Ведь некоторые немецкие агрегаты имеют керамическое покрытие цилиндров, да и к российским широтам приспособлены хуже, чем японские транспортные средства. Считается, что немецкие конструкторы, привыкшие к порядку и правилам, разрабатывают авто больше для дорог, соответствующих стандартам качества. Поэтому машины более капризны к состоянию дорожного полотна и к качеству топлива. Для поездок за чертой города лучше приобрести японскую модель авто.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *