Городской кроссовер из Поднебесной: сборка Changan UNI-K

Компания Changan Automobile Co., Ltd является одним из крупнейших автопроизводителей в Китае. Она была основана в 1862 году и первоначально производила оружие. В 1950-х годах компания начала выпускать автомобили и к настоящему времени занимает четвертое место по объемам производства в Китае.

Модель Changan UNI-K была представлена в 2017 году как преемник модели Chana Vela. Это компактный кроссовер, предназначенный для городской езды. UNI-K выпускается с бензиновыми двигателями объемом 1.3 л, 1.5 л и 1.6 л, а также с 1.5-литровым турбодвигателем. Кроссовер оснащается 5-ступенчатой механической или вариаторной автоматической коробкой передач.

Технические характеристики:

  • Длина: 4385 мм;
  • Ширина: 1805 мм;
  • Высота: 1605 мм;
  • Колесная база: 2600 мм;
  • Клиренс: 185 мм;
  • Объем багажника: 400 л;
  • Двигатели:
    • 1.3 л, 106 л.с.
    • 1.5 л, 113 л.с.
    • 1.6 л, 124 л.с.
    • 1.5 л турбо, 150 л.с.
  • Коробка передач:
    • 5МТ
    • CVT
  • Привод: передний;
  • Средний расход топлива: 6.5-8.5 л/100 км.

Основные комплектации:

  • Classic – базовая версия, оснащается 1.5-литровым двигателем, 5-ступенчатой МКПП, кондиционером, аудиосистемой с 4 динамиками, литыми дисками R15, кожаным рулем;
  • Comfort – добавлены передние электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте;
  • Elegance – мультимедиа с 7″ сенсорным экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев передних сидений, датчики парковки;
  • Premium – версия с 1.6 л двигателем, климат-контроль, кожаная отделка салона, LED фары, легкосплавные диски R16, панорамная крыша.

Также доступно несколько пакетов дополнительного оснащения: пакет Black (черный экстерьер), пакет Orange (оранжевые акценты), пакет Tech (мультимедиа) и пакет Winter (подогрев сидений).

сборка Changan UNI K

Города, где расположены заводы по сборке Чанган УНИ-К

  1. Чунцин, Chongqing – крупнейший автозавод Changan, выпускает модели для внутреннего рынка Китая. На этом заводе налажен полный цикл производства автомобилей;
  2. Хэфэй, Hefei – завод мощностью 300 000 автомобилей в год, специализируется на производстве компактных городских кроссоверов, в том числе и модели UNI-K;
  3. Ляньюньган, Lianyungang – относительно новый завод компании Changan, запущен в 2014 году. Выпускает преимущественно бюджетные модели для внутреннего рынка;
  4. Харбин, Harbin – сборочное производство, ориентированное на экспорт в страны СНГ. Помимо UNI-K здесь собирают модели CS15, CS35 и CS75;
  5. Чанчунь, Changchun – еще один экспортно-ориентированный завод Changan в северо-восточном Китае. Обеспечивает поставки автомобилей в Россию и Казахстан.

Где найти VIN-номер в Changan UNI-K

VIN-код в Changan UNI-K располагается под лобовым стеклом на панели приборов со стороны пассажира. Он состоит из 17 символов и несет в себе информацию о модели, двигателе, кузове, месте и годе изготовления автомобиля.

Примеры Вин-номеров Чанган Уник:

  • LZ4J2A5BXGC123456 (Китай);
  • LFP42255678901234 (Китай).

На российский рынок Changan UNI-K поставляются из Китая.

Расход топлива Уника в разных комплектациях на 100 км:

1.5 л 113 л.с. с МКПП:

  • городской цикл – 9.5-10.5 л;
  • загородный цикл – 6.0-6.5 л;
  • смешанный цикл – 7.5-8.0 л;

1.5 л 113 л.с. с вариатором:

  • город – 10.0-11.0 л;
  • загород – 6.5-7.0 л;
  • смешанный – 7.8-8.3 л;

1.6 л 124 л.с. с вариатором:

  • город – 10.5-11.5 л/100км;
  • загород – 6.7-7.2 л/100км;
  • смешанный – 8.1-8.6 л/100км;

1.5 л турбо 150 л.с. с вариатором:

  • город – 11.0-12.0 л/100км;
  • загород – 7.0-7.5 л/100км;
  • смешанный – 8.8-9.3 л/100км.

Как видно, наименьший расход топлива демонстрирует версия с 1.5 л двигателем и механической КПП. Вариатор сильно увеличивает аппетит, особенно в городском цикле. Турбомотор также не отличается экономичностью из-за большей мощности.

Подведём итоги.

Changan UNI-K зарекомендовал себя на российском рынке как доступный и практичный городской кроссовер. Он выпускается на нескольких заводах в Китае. Модель отличается просторным салоном, хорошей управляемостью и широким выбором опций.

Вместе с тем, у Changan UNI-K есть и некоторые недостатки:

  • Довольно скромное оснащение в базовой версии;
  • Недостаточно мощные двигатели объемом 1.3-1.5 литра;
  • Жесткая подвеска не справляется с плохими дорогами;
  • Шумный и неэкономичный вариатор;
  • Не самое лучшее качество отделочных материалов.

Тем не менее, для городских условий Changan UNI-K вполне подходит в роли паркетника.

Несмотря на некоторые недостатки, такие как ограниченное пространство на заднем сиденье и высокий расход топлива, Changan UNI-K остается привлекательным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный кроссовер. С учетом обратной связи от владельцев, будущие модели могут улучшиться, исправив некоторые из недостатков и предложив еще больше передовых функций и технологий.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *