Mazda6 – одна из самых популярных моделей известного во всём мире японского автопроизводителя. В разное время она выпускалась в кузовах седан, универсал и лифтбек. Сегодня на российском рынке официально продаётся третье поколение модели, прошедшее рестайлинг, в кузове седан. Но на вторичном рынке встречаются и другие варианты. Автомобиль славится отличными ходовыми качествами, комфортом, безопасностью, мощными двигателями и множеством иных достоинств. Поэтому он пользуется популярностью и у российских автомобилистов. Сейчас россияне могут купить это авто преимущественно на вторичном рынке, так как новых машин в автосалонах страны практически не осталось. Но, возможно, параллельный импорт поможет решить эту проблему.
Где производят Мазда6 для российского рынка?
Автомобиль создан знаменитым брендом из Японии. Но при этом выпускается он в разных странах мира. Это:
Для России до 2012 года модель производилась в Японии. Но впоследствии начала выпускаться на заводе компании во Владивостоке. Авто, собранные в других странах, на отечественный рынок официально не поступали. В настоящее время машина не поставляется в российские автосалоны. В них могут продавать только те автомобили, которые поступили до февраля 2022 года.
Каковы отличия сборок Мазды6?
В нашей стране можно встретить Мазда6, собранные в России и Японии. Качество сборки при этом не имеет существенных отличий и считается весьма высоким. На российском заводе весь сборочный процесс тщательно контролировался японцами, использовалось современное оборудование и производились испытания всех авто на полигоне перед отправкой их в салоны. Поэтому процент брака и недостатков невелик в обоих случаях.
Как известно, модель выпускалась и продолжает производиться и для рынков других стран. Такие авто могут отличаться от российских мощностью и объёмом двигателей, комплектациями и некоторыми иными особенностями, нередко связанными с климатическими условиями или местным законодательством. Но такие машины практически неизвестны россиянам, так как не поступали в нашу страну.
Как узнать по VIN – номеру, где выпущена Мазда6?
VIN – номер этого автомобиля позволяет получить многие сведения о нём. К ним относится и страна сборки. ВИН этой машины может находиться в моторном отсеке в центральной части или рядом с передним сидением пассажира. Его размещают и под лобовым стеклом, на водительской стойке либо в некоторых иных местах. О том, где выпущено авто, говорят первые три символа кода. Если машина произведена в Японии, то там будут значения JMZ. Пример японского VIN: JMZGF12R201209889. Если машина имеет российское происхождение, то первыми символами номера окажутся RUMJG. Например, такой VIN – код может выглядеть так: RUMJG4238DV001608. Более никаких иных значений отечественным автомобилистам встретиться не должно.
Mazda6 какой сборки и в какой комплектации желательно купить?
Выбирать страну выпуска Mazda6 тем россиянам, которые хотят купить новое или относительно свежее авто, скорее всего, не придётся, так как такие машины собирались только в России. Автомобили для российского рынка, выпущенные в Японии, сейчас имеют возраст не менее десяти лет, так как они поставлялись к нам до 2012 года. Поэтому брать столь старую машину – сомнительное удовольствие. При этом некоторые автомобилисты считают, что такие машины вс равно надёжнее тех, кто были собраны в нашей стране. Но данное утверждение сомнительно.
Выбирать тип кузова российским автовладельцам также особо не придётся. Ведь в последнее время модель продавалась исключительно в кузове седан. Лифтбеки и универсалы перестали производить для нашей страны около десяти лет тому назад. А покупать автомобиль в таком солидном возрасте нежелательно. Ведь от возрастных проблем не застрахована и данная модель. Зато подобрать себе подходящую комплектацию несложно.
Японский автомобиль даже в минимальных версиях оснащён весьма неплохо. В последнее время он предлагался только с автоматической трансмиссией. Поэтому варианты с механической коробкой передач лучше не рассматривать в силу их почтенного возраста. К тому же дагнная модель привлекает внимание многих любителей быстрой езды. А потому сильно подержанная машина могла побывать в серьёзных дорожно – транспортных происшествиях или иметь множество значительных технических неисправностей.
Модель всегда славилась мощными двигателями. Но тем водителям, которые ездят достаточно спокойно, можно подобрать вариант с самым слабым мотором, который имеет объём 2 литра и мощность 150 лошадиных сил. Те же, кто любит спортивный стиль вождения, стоит присмотреться к автомобилям, оснащённым силовым агрегатом объёмом 2,5 литра и мощностью 194 или 231 лошадиных сил.
Автомобиль имеет множество достоинств, которые и привлекают к себе внимание автолюбителей. Но есть у него и недостатки. К ним относят:
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.