Главные поломки и ключевые дефекты Танка 500

С учетом обширных территорий и условий езды по дорогам нашей страны, внедорожники ещё долго не потеряют ключевую роль среди других классов автомобилей. После ухода с российского рынка в связи с известными санкционными событиями легендарного бренда Toyota, который предлагал одни из самых популярных и надежных авто, возникает вопрос: а кто способен занять это свято место?

На первый взгляд, выбор может ограничиться вездесущими китайскими представителями. Так оно и произошло, наиболее заметным игроком в сегменте внедорожников стала компания Tank. Как говорится, танки грязи не боятся. Сегодня в России доступны 2 модели — Tank 500 и Tank 300. Обзоров на основные недостатки Tank 300 в сети полно, поэтому рассмотрим некоторые болячки его старшего брата.

История появления

Не вдаваясь в подробную историю появления Tank 500, отметим, что бренд является частью концерна Great Wall Motor, а на наш рынок заехал третьим по счёту после Китая и Саудовской Аравии. В линейке представлены только внедорожники, ориентированные преимущественно на город и обладающие высоким уровнем оснащения.

Дебютировал Tank 500 на китайском рынке в середине 2021 года, а продажи в России стартовали в апреле 2023 года. На момент выхода цена составляла от 5-5,6 млн рублей, но сейчас она возросла до 7 млн рублей. Не секрет, что такие скачки цен стали разочарованием для тех, кто откладывая покупку, считал первоначальную цену завышенной. И это, как показывает наше неспокойное время, не предел. Аналогичный сценарий наблюдался с американскими внедорожниками GM, которые также продавались в России.

дефекты Tank 500

Спорный Tank 500. Так ли хорош?

  1. Изобилие хромированных деталей может со временем терять свою привлекательность. А этого добра из хрома на автомобиле целый вагон и маленькая тележка. Кстати, на хромированные элементы предоставляется гарантия всего на 60 тыс. км или 2 года, что наступит раньше. А вот далее лучше покрыть их защитной пленкой.
  2. Интересным приятным дополнением у Tank 500 является наличие омывателя для задней камеры. Особенно актуально это дополнение для нашего климата — хотя такая опция часто игнорируется другими китайскими производителями.
  3. Для российского рынка специально увеличен объем бачка омывателя до 4,5 л.
  4. В автомобиле предусмотрен обогрев всех сидений, руля, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя.
  5. Неудачное расположение VIN-номера перед передней осью разочаровало. При аварийной ситуации, как и от коррозии, он может пострадать, что создаст лишние проблемы в будущем при регистрационных действиях. Для нашего рынка была улучшена антикоррозионная защита днища и скрытых полостей кузова, но вот рама осталась без обработки. Хотя в целом, все внешние части кузова покрыты оцинковкой, за исключением крыши – тут сэкономили.
  6. В багажном отсеке предусмотрено несколько розеток, включая одну на 220V. Пол можно использовать как столик за неимением такового, что идеально подходит для любителей выездов на природу. Однако, задние сиденья не складываются, образуя ровный поверхность. В общем ночевать в автомобиле неудобно. Ну и использование в отделке багажника дешевого пластика вызывает большие сомнения, что автомобиль стоимостью 7 млн рублей претендуют на премиальный статус.
  7. Благодаря своим крупным габаритам и отсутствию тоннеля под ногами, во втором ряду достаточно просторно. Уровень комфорта пассажиров в топовой версии приятно удивляет: доступны 8 режимов массажа и вентиляция, а в центральном подлокотнике предусмотрены беспроводная зарядка и дисплей для управления музыкой, климатом и панорамной крышей. Можно даже простить механическую регулировку спинок сидений.
  8. Передние сиденья также предлагаются с удобствами:
  • вентиляция;
  • массаж;
  • электрорегулировки;
  • память настроек на водительском сидении.
  1. Руль с электрической регулировкой. Единственное, чего не хватает — это электрорегулировки педального узла, но это уже для искушенных ценителей эргономики. В топовой версии отделка выполнена на высшем уровне: сиденья обшиты натуральной кожей с вставками из алькантары, а вот дешевый пластик под дерево выглядит неуместно. В базовой версии используется лишь кожзам.

Главные недостатки Танка 500

  • Некоторые владельцы столкнулись с проблемой: при включении радио звук идет только из одной центральной колонки на передней панели. Это считается программным сбоем, который необходимо устранять у дилера. Музыка с подключенного смартфона воспроизводится в полном объеме и с высоким качеством.
  • Что касается вставок под дерево, владельцы отмечают, что они напоминают ламинат, создавая впечатление, будто в отделку автомобиля вставили куски напольного покрытия.
  • В копилку минусов — интеграция управления всеми функциями в дисплей, в то время как на центральном тоннеле отсутствует дополнительный джойстик для навигации по экрану. На руле предусмотрены лишь две кнопки, которые можно запрограммировать под любимые функции. И всё.
  • Визуально бросается в глаза неровная линия хрома, соединяющая стекла в задней части. И это у авто за 7 млн рублей. Некоторые сетуют на то, что это характерная черта внедорожников, но это свидетельствует всего лишь о некачественной сборке.
  • Среди других проблем, владельцы жалуются на резкие переключения КПП и нестабильные обороты двигателя на стандартных прошивках.
  • Химия после мойки для подножек серебристого цвета чревата белым налётом.
  • Активный круиз-контроль поддерживает слишком большую минимальную дистанцию, из-за чего другие автомобили могут неожиданно вклиниваться в поток, что приводит к эффекту “резко клюнуть носом”, реагируя на потенциальную опасность.
  • Функция активного шумоподавления выглядит скорее как маркетинговый ход, так как она отключена для российского рынка, хотя в спецификациях заявлена.
  • Климат-контроль можно включить только через дисплей — неудобно.
  • Багажник стал жертвой просторного второго ряда сидений — его объем явно недостаточен. В версиях с третьим рядом сидений багажное пространство вообще отсутствует. В конце концов, этот автомобиль предназначен не для перевозки картошки, а для комфортной езды.

Безопасность Tank 500

Безопасность внедорожника можно оценить по курьезному случаю, произошедшему в одной из китайских провинций во время тестирования автомобиля. Водитель Tank 500 не справился с управлением и съехал с дороги, перевернувшись несколько раз.

После этого китайские специалисты решили изучить повреждения автомобиля. Несмотря на серьезные внешние повреждения, усилитель бампера и зона энергопоглощения остались невредимыми, однако переднее правое колесо было оторвано. Передняя дверь водителя открывалась без проблем, в то время как дверь пассажира открывалась хуже. Задние двери также открывались нормально. Пятая дверь, несмотря на деформацию крыши и самой двери, открывалась и даже срабатывал доводчик.

Подкапотное пространство автомобиля выглядело довольно целостным. Аккумулятор и блок предохранителей остались неповрежденными, воздушный фильтр на месте, а сам двигатель не получил заметных деформаций. Однако стоит обратить внимание на сильно смятую крышку капота, которая выглядит так, будто сделана из фольги.

Несмотря на несколько переворотов и внешний вид, который навевает мысли о тотальной гибели всех людей в салоне, подушки безопасности и боковые шторки не сработали. Специалист пояснил, что датчики активации находятся перед аккумулятором и воздушным фильтром, и до них не дошла энергия удара. Датчики шторок безопасности расположены внутри средних стоек, и до них также не достигли повреждения.

Это вообще нормально? Судить вам.

Подводя итог сказанному, был создан визуальный триггер, который привлекает внимание окружающих. В сочетании с громким названием “ТАНК” это сработало на все 100%. Это стало очевидно с момента старта продаж, когда возник ажиотаж.

 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *