Какие плюсы и слабые стороны у Suzuki Escudo 4 поколения

Кроссовер Suzuki Escudo 4-го поколения выпускался только с правым рулём и преимущественно для внутреннего японского рынка. Поэтому он не очень знаком россиянам. Ведь официально модель никогда не продавалась в нашей стране. Но в Японии нередко можно купить на аукционе такой подержанный автомобиль, причём с довольно небольшим пробегом, в хорошем состоянии и по привлекательной цене. В связи со всем известными событиями в стране, такие покупки теперь стали интересовать не только жителей Дальнего Востока, но и водителей из других российских регионов. Эскудо действительно имеет немало достоинств.

История и технические характеристики кроссовера

Данный кроссовер создан известным во многих странах японским автопроизводителем. Его выпуск начался в далёком 1988 году. На сегодняшний день производится четвёртое поколения автомобиля, не так давно прошедшее рестайлинг. Но оптимальным вариантом для российских покупателей стоит считать дорестайлинговое авто. Его также можно найти на японских автоаукционах в отличном состоянии, но за меньшие деньги. При этом машина вполне современная и не может быть устаревшей ни по одному параметру. Ведь данное поколение выпускалось с 2015 по 2018 годы.

Автомобиль доступен только с автоматической коробкой передач. Он оснащался исключительно бензиновыми двигателями – турбированным объёмом 1,4 литра и мощностью 136 лошадиных сил и атмосферным, который имеет объём 1,6 л и мощность 117 л.с. На выбор покупателей есть версии с передним или полным приводом. Модель славится неплохой проходимостью по умеренному бездорожью и клиренсом в 185 мм. Авто отличается современным и довольно богатым оснащением. Оно имеет мультимедийную систему, камеру заднего вида и множественные системы безопасности и опции комфорта.

Кроссовер считается довольно комфортным и безопасным. Он является отличным автомобилем на каждый день для поездок по городу и трассе. Но также авто вполне можно использовать и для дальних путешествий. Подойдёт оно и для поездок на дачу или на природу. Модель, хоть и считается преимущественно молодёжной или женской, может понравиться и иным категориям автомобилистов. Ведь у неё немало очевидных достоинств. Но встречаются и некоторые недостатки.

минусы и плюсы Suzuki Escudo 4 поколения

 

Главные преимущества Сузуки Эскудо с 2015 года выпуска

Кроссовер Suzuki Escudo IV обладает множеством ярких и неоспоримых достоинств. За них и любят данную модель многие автовладельцы из Японии, России и других страна. К таким положительным качествам обычно относят следующие характеристики и особенности автомобиля:

  • Отличные технические параметры;
  • Немалый дорожный просвет;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Наличие полноприводных модификаций;
  • Хорошая современная оснащённость;
  • Топливная экономичность;
  • Хороший обзор;
  • Неплохая управляемость;
  • Эффективность тормозной системы;
  • Уверенность на трассе;
  • Неприхотливость;
  • Маневренность;
  • Достаточно компактные габариты, что существенно облегчает процесс парковки в стеснённых условиях;
  • Комфортабельный салон;
  • Неплохая проходимость;
  • Вместительный багажник;
  • Высокая степень безопасности;
  • Ремонтопригодность;
  • Тёплый салон;
  • Стильный яркий дизайн;
  • Идеален для города и не только;
  • Нравится женщинам – водителям или молодым автомобилистам.

Основные недостатки Suzuki Escudo четвёртого поколения

Несмотря на то, что у Сузуки Эскудо множество плюсов, есть у него и свои недостатки и уязвимые места, как и у любого другого автомобиля. Причём некоторые из них могут быть редкими или субъективными, тогда как другие – достаточно серьёзны и заметны. Именно они и могут повлиять на решение о покупке данного авто. К такими минусам обычно относят:

  1. Тугое закрывание дверей. Данный недостаток можно назвать субъективным. Кроме того, встречается он не всегда. А решить проблему можно смазыванием или регулировкой дверных петель. Сделать её можно, как самостоятельно, так и практически в любом автосервисе.
  2. Правый руль. Некоторые российские водители считают правый руль неудобным при обгонах и иных манёврах. Облегчить управление автомобилем помогут специальные гаджеты, улучшающие обзор. Также возможна и переделка рулевого управления. Но это – дорогостоящая и сложная процедура. Поэтому обычно прибегать к ней не рекомендуется. Если расположение руля категорически не устраивает будущего владельца, обычно желательно поискать другой автомобиль.
  3. Настройка фар под левостороннее движение. Устранить этот недочёт помогут в автосервисе с помощью перенастройки оптики. Эта работа – относительно несложная и недорогая. Она хорошо отработана российскими автоэлектриками.
  4. Непопулярность модели в России. Это может вызвать некоторые сложности с покупкой запасных частей и расходных материалов, а также техническим обслуживанием. Поэтому тем, кто хочет купить данный кроссовер, нужно быть готовым к увеличенным срокам поставки необходимых деталей и их нестабильной стоимости, особенно в нынешних российских реалиях. Также желательно заранее уточнить, есть ли поблизости мастера и автосервисы, хорошо знакомые с особенностями данной модели. Если подобные проблемы пугают потенциального покупателя, лучше поискать другой автомобиль с похожими характеристиками.
  5. Низкая ликвидность на вторичном рынке. Тем, кто желает купить данный кроссовер, следует быть готовым к тому, что впоследствии его будет непросто перепродать. Это связано с тем, что модель не очень популярна и известна в нашей стране. Поэтому, вероятно, на продажу автомобиля может уйти сравнительно много времени.
  6. Не очень большой дорожный просвет. Клиренс данного кроссовера невозможно назвать низким, но и очень высоким он также не является. Дорожный просвет автомобиля, скорее, средний. Но это ничуть не мешает ему уверенно преодолевать умеренное и незначительное бездорожье. А для других целей он изначально не предназначен, даже в комплектациях с полным приводом. Поэтому, если планируется подобная эксплуатация, лучше приобрести кроссовер или внедорожник иной модели.
  7. Жалобы некоторых автовладельцев на повышенный расход топлива. При этом зачастую никакой неисправности не выявляется. Поэтому данный недостаток можно считать субъективным. Возможно, он зависит от особенностей манеры вождения. В такой случае есть смысл изменить стиль езды. Если же проблема повторяется регулярно и ощущается явно, есть смысл провести диагностику на другой СТО. Возможно, попались некомпетентные специалисты, незнакомые с особенностями данного авто.
  8. Выход из строя деталей подвески. Это – частая поломка таких автомобилей. Решить проблему поможет более бережная эксплуатация автомобиля и использование качественных запасных частей, желательно – оригинальных. Кроме того, стоит отметить, что изначально модель не рассчитана на частые поездки по значительному бездорожью. Поэтому от такого использования авто лучше отказаться.
  9. Автомобиль – только для женщин или молодёжи. Данное мнение – исключительно субъективное, и оно не имеет под собой никакой реальной основы. Модель обладает отличными ходовыми качествами, достаточной динамикой и мощностью двигателя и множеством иных преимуществ, которые способны оценить все без исключения автомобилисты. Поэтому, если такая машина понравилась, например, взрослому мужчине – водителю, не стоит обращать внимание на чужое мнение. Если авто нравится, то имеет смысл приобрести его.

Заключение.

Suzuki Escudo четвёртого поколения, несмотря на его низкую популярность в нашей стране, вполне может понравиться многим российским автомобилистам. Особенно это актуально в нынешних условиях, когда на отечественном рынке мало достойных новых кроссоверов. Правда, этот автомобиль можно купить у нас только б/у. Но это не должно отпугивать потенциальных покупателей. Ведь вполне можно найти немало хороших экземпляров в идеальном состоянии и с малым пробегом. Но покупать такое авто рекомендуется без пробега по России. Найти его можно на японских аукционах. Зачастую можно подобрать там достойный вариант по привлекательной цене и не требующий никаких вложений.

Кроссовер – идеальный вариант для девушек и молодых водителей. Он никогда не останется незамеченным в потоке. Но он также может понравиться и иным категориям автолюбителей. Сузуки Эскудо IV – идеален для езды по городу на каждый день. Также он прекрасно подходит и для дальних поездок и даже путешествий. Возможно его использование и для поездок на природу или дачу. В таком случае лучше остановиться на полноприводном варианте. Для города же и трассы вполне подойдёт даже версия с передним типом привода.

Для тех, кто предпочитает быструю и динамичную езду, есть варианты с довольно мощным турбированным двигателям. А любителям спокойного вождения и тем, кто ездит преимущественно по городу, подойдут и версии с обычным атмосферным мотором. При подборе автомобиля рекомендуется тщательно проверять его историю и техническое состояние. Не стоит брать машину с очень большим пробегом, даже по Японии. А покупку такого авто на аукционе лучше доверить опытным специалистам.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях Сузуки Эскудо, выявленные в процессе эксплуатации.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *