Продажи в России 7-местного кроссовера стартовали в начале 2021 года. Chery Tiggo 8 Pro у официальных дилеров доступен в комплектации Престиж.
Данная комплектация включает 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л. С. С крутящим моментом 250 Н·м. В паре идёт вариатор CVT9.
Сборочные конвейеры на которых выпускают Чери Тигго 8 Про
Как указано в сертификате ОТТС автомобиля, который в обязательном порядке проходят все машины перед продажей в России, собирается Chery Tiggo 8 Pro в Уху, Аньхое в Китае.
Вообще, если владелец задаётся вопросом сборки своего Тигго, то данную информацию можно почерпнуть из двух источников: VIN-номер и ОТТС авто на сайте Росстандарта. Если кому-то важен полный адрес завода-изготовителя этой модели, то, пожалуйста: Chery Automobile Co., Ltd., No. 8 Changchun Road, Wuhu Economy & Technology Development Zone, Anhui, Китайская Народная Республика.
Информация из VIN-номера помогает узнать место сборки Чери Тигго 8 Про
По автомобилям марки Chery существуют достаточно информативные расшифровки идентификационного номера.
Возьмем, следующий Вин-код – LVVDA11B76DXXXXXX:
Характеристики
В список оснащения включены ходовые огни в светодиодном исполнении. Задние фонари и основной свет также светодиодные. Боковые зеркала с электроприводом, есть камера заднего вида с системой разметки, а спереди установлены датчики парковки. Важным дополнением в активной безопасности автомобиля служит система кругового обзора с камерами в HD качестве. В салоне 6 подушек безопасности.
Климат-контроль – двузонный. Дверь багажника с электрическим приводом, а капот имеет газовые упоры.
Присутствует круиз-контроль, запуск мотора с кнопки и дистанционно, панель приборов цифровая, дисплей на центральной консоли – 10,25 дюймов, все панели сенсорные, в том числе и управление климат-контролем. Дополняет всё датчики давления в шинах и ещё много других мелочей.
Что можно сказать? Круто. Но так ли хорош новый Тиго? Перечисляя все «фишки» модели, стоило бы начать с того, чего не имеет этот автомобиль. А как гласит поговорка – «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!»
И вот тут настаёт время беспристрастных владельцев с их первыми впечатлениями от владения новым детищем китайского автопрома.
Слабые места Chery Tiggo 8 Pro
Среди недочетов встречаются и совсем экзотические недоработки. Многие владельцы Чери Тигго 8 Про заметили, что при езде на поверхность бокового зеркала со стороны водителя передаётся вибрация, из-за которой расплывается видимость. Отражение будто дребезжит. Лобовое стекло оставляет желать лучшего и подвержено повреждениям вследствие попадания камешков с набегающим потоком из-под впереди идущих автомобилей. Есть ощущение, что повреждения происходят из-за недостаточной толщины.
Логику работы дворников понять невозможно. Часто встречающееся замечание на многих марках авто, но на Chery можно отметить полное отсутствие этой самой логике. К тому же ширина дворников не соответствует желаемой. Зимой при низких температурах не удается поднять полностью держатели дворников, что затрудняет очистку лобового стекла. Пространство между стеклом и моторным отсеком, условно назовем его “ванной”, имеет недостаточный уклон. При перепаде температур, когда идёт дождь, из-за холодного потока вода замерзает и в этой зоне скапливается лёд.
В холодное время заметно растет расход топлива. Полного бака при средней температуре до -15 °C хватает всего лишь на 400 с небольшим километров, после чего загорается лампа об аварийном остатке топлива – примерно на 60 км хода. Зимой такие сюрпризы доставляют сильный дискомфорт. Приходят мысли возить с собой запасную канистру бензина. Другая странность проявляется не на всех автомобилях, но имеет место. Так, при запуске с телефона включается кондиционер в салоне. В результате выходишь к прогретому мотору, но не салону. Поверхность панели управления лакированная и подвержена царапинам, проблема решается наклеиванием бронированной пленки. На новой машине часто возникает ошибка “нажатия педали тормоза”. Сбрасывается путем скидывания минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
За рулём Чери Тигго 8 Про с турбомотором возможности двигателя совсем не ощущаются. Не выкладывается мотор, порой кажется, что производителем завышены технические характеристики силовой установки. Но если к этому нюансу можно как-то приспособиться и закрыть глаза, то к электрическому ручному тормозу никак не привыкнуть. Особенно в сочетании с системой “старт-стоп” на светофорах, когда этот самый ручник никак не отключить, а безопасность требует постановки на стояночный тормоз. В результате имеет ненужные паузы отработки алгоритма.
В управляемости китайцы пошли по протоптанному пути. При езде на малых скоростях при преодолении даже мелких неровностей подвеска жестко реагирует, но вот при резких маневрах отрабатывает хорошо. Во всяком случае, нет критических кренов, да и энергоемкость подвески хорошая. Одни и те же неровности уверенно “проглатываются” ею на разных скоростях. Вот только внешне руль выглядит на любителя.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.