Geely Tugella FY11 – правда ли, что китайцы научились делать хорошие автомобили?

2022 год ознаменовался важным достижением для компании. Geely Holding по версии Brand Finance занял 8-е место по стоимости портфеля автомобильной индустрии в мире. Кстати, в десятку попала единственная компания из Китая.

Часто потенциальные покупатели продуктов китайского автопрома задаются вопросом: а столь ли хороша продукция? Всё-таки стереотип о некачественном автомобиле из Поднебесной глубоко сидит в сознании.

Состав Geely Holding

А тем временем Geely Holding не стоял на месте и расширялся, приобретая доли в именитых компаниях среди мировых автопроизводителей. Сегодня холдинг с центром в Ханчжоу контролирует и участвует в управлении брендов: Geely Auto, Lynk & Co, Zeekr, Geometry, Volvo Cars, Polestar, Proton, Lotus, London Electric Vehicle Company (LEVC), Farizon Auto (коммерческие автомобили) и др.

Все эти корпоративные связи и цепочки оказали полезное влияние на улучшение знака качества автомобилей и внедрение новых технологий при производстве.

Предлагаю рассмотреть как все эти обстоятельства отразились на примере Джили Тугелла. Есть ли жалобы среди отзывов владельцев? Возьмём автомобиль 2021, купленный в 2022 году в максимальной комплектации. Год назад его стоимость составляла 3,9 млн. На сегодняшний день пробег у нашего автомобиля 48 тыс. км, а посему можно составить некоторое представление о недостатках и достоинствах в процессе эксплуатации.

Geely Tugella FY11 где производят для России

Особенности Джили Тугелла

Двигатель.

2-литровый мотор мощностью 238 л. с. всего лишь является копией двигателя Volvo. При работе вибраций заметно не ощущается, масложора не наблюдается, достаточно тихий. Опять же по ощущениям тяговит и строптив.

Расход топлива на трассе 7 л/100 км, по двухполосным дорогам без лихачества 9 л/100 км. В городском цикле расход до 14 л на сотню. В смешанном цикле получается около 10-11 км/100 км.

Коробка переключения передач.

8-ступенчатая КПП, как заявляется, производства японской компании Aisin. Однако при замене масла многие механики высказали свои сомнения по поводу оригинальности данного узла из-за подозрительно кривого нанесения герметика. Есть мнения, что КПП является копией по лицензии.

В общем, к коробке передач никаких нареканий нет, кроме тех, что она максимально сделана для экономии топлива, поэтому и резвости в работе не хватает. Без ремонтов, да и ладно.

Привод.

В качестве привода муфта Haldex 5 поколения. По снегу не едет, но гребет и вся польза. При смене масла на 40 тыс. км из корпуса муфты вылилась жидкость непонятной консистенции, поэтому рекомендуется уменьшить периодичность замены на меньшие сроки.

Подвеска.

Многие владельцы отзываются о некой спортивной прыти подвески. Однако, она всего лишь является хорошо сбалансированной для российских дорог с минимальными кренами и жесткостью. Рулевое управление острое, тяжеловатое, обычное.

Тормоза.

По отзывам тормоза никакие, часто жалуются на выход из строя тормозных дисков из-за перегрева. Замена дисков и тормозных колодок решают проблему. Безопасность превыше всего, поэтому электронный ручник не даст начать движение без пристегнутого ремня.

Световая оптика.

Несмотря на то, что лампы в фарах диодные, светят они чуть лучше обычной галогенки, причём ближний свет отвратнее дальнего. На родине на автомобиль с завода ставят матричные фары. Можно заказать их и в Россию, цена вопроса около 130 тыс. рублей. Зеркала заднего вида, передние и средние стойки не усугубляют обзорность при плохом свете фар.

Музыка и дисплеи.

Музыкальная заводская подготовка отвратительная, поэтому в дальнейшем предстоит замена на более достойную систему. Приборная панель имеет терпимый качественный дисплей, но всё же уступает одноклассникам. Ветровое стекло достойное, при попадании из-под колёс гравия и камней держит удары без последствий.

Шумоизоляция и ЛКП.

Звукоизоляция, как и лакокрасочное покрытие чисто “японское”, то есть традиционно никакое. Качество материалов – золотая середина. Есть небольшие недочеты, например, как только представляется возможность что-то спрятать под пластик или ковролин, то качественных материалов там не ищите. Порадовали родные диски – крепкие, качественные и достойного дизайна.

Обобщая минусы, отметим:

  • низкую коррозийную стойкость соединений. Болты, клипсы на дверных картах и прочие элементы крепления, по отзывам мастеров, выглядят одноразовыми и уступают по качеству даже отечественному автовазу;
  • заявленные характеристики климат-контроль недоработаны. Дефлекторы воздуховодов выполнены по нестандартной схеме;
  • малый диапазон регулировок руля.

Откуда идут поставки Джили Тугелла в Россию?

Фанаты и владельцы знают откуда их автомобили. Однако они поступают, как из Китая, так и из Беларуси. Половина от производимого объёма на белорусских заводах отгружается в России. При этом ещё не задействованы все мощности предприятия. Руководство заявляет о возможности нарастить мощность, как минимум в 2 раза. К поставкам из Беларуси можно прибавить ещё около 25 тыс. машин из Китая. В Поднебесной Geely Tugella собирают на заводе в Ханчжоу.

На белорусских заводах выпускается 2 версии: Luxury и Flagship. По итогам 3 квартала 2020 года модель вышла на 1 место, а за последние 9 месяцев на второе место.

Как узнать по VIN-номеру страну-производителя Geely Tugella FY11?

В 17-значном номере на первых трех позициях (WMI) при сборке на белорусском заводе должны стоять символы Y4K, то есть закрытое АО “Белджи”, Беларусь. При этом на 11-ой позиции будет стоять символ “В”. На 12-17 позиции указан производственный номер.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях Джили Тугелла, выявленные в процессе эксплуатации.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *