Больные места и главные недостатки Джили Монжаро

Geely Monjaro — новый флагманский кроссовер китайского автопроизводителя, сочетающий в себе инновационные технологии, динамичные характеристики и элегантный дизайн. Модель позиционируется как конкурент Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia Sportage, предлагая привлекательное соотношение цены и качества.

Кроссовер премиум-класса

Дизайн и габариты

Джили Монжаро выполнен в стиле бренда «Cosmos»: массивная решетка радиатора с хромированными элементами, узкие светодиодные фары и стремительный силуэт кузова. Задняя часть выделяется сквозной светодиодной оптикой и интегрированным спойлером.

  • Длина – 4670 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота – 1705 мм;
  • Колесная база – 2780 мм;
  • Клиренс – 190 мм.

Панорамная крыша и 20-дюймовые диски в топовых комплектациях подчеркивают статус модели.

Технические характеристики

Monjaro построен на модульной платформе CMA, разработанной совместно с Volvo. Основные параметры:

  • Двигатели:

1.5 TD Turbo, 181 л.с., 290 Н·м — базовый вариант с передним приводом.

2.0 TD Turbo, 238 л.с., 350 Н⋅м — топовая версия с полным приводом.

  • Трансмиссия: 7-ступенчатый роботизированный преселективная КПП (7DCT).
  • Динамика: разгон до 100 км/ч за 7.8 сек. (для версии с мотором 2.0 TD).
  • Расход топлива 8.1 л/100 км в смешанном цикле.

Комплектации

Geely Monjaro доступен в 3 вариантах:

  1. Comfort:
  • 12.3-дюймовый сенсорный экран;
  • климат-контроль, камера заднего вида;
  • круиз-контроль, 6 подушек безопасности.
  1. Luxury:
  • кожаный салон с электроподогревом сидений;
  • панорамная крыша, проекционный дисплей;
  • адаптивные фары, беспроводная зарядка.
  1. Tech:
  • полный привод, система Terrain Control;
  • 12 динамиков Harman Kardon;
  • пакет ADAS: ассистенты движения в полосе, автоматическое торможение, адаптивный круиз.

Технологии и безопасность

В салоне выделяется цифровая приборная панель 12.3″, голосовое управление, поддержка Apple CarPlay/Android Auto.  С безопасностью у Monjaro всё в порядке – 5 звезд по рейтингу C-NCAP. Есть система мониторинга слепых зон с камерами 360°. Кузов усиленный с алюминиевыми элементами для снижения массы автомобиля.

Цены и конкуренты

В России Geely Monjaro стартует от 1.8 млн рублей. На международных рынках модель конкурирует с Haval H6, Chery Tiggo 8 Pro. Ключевые особенности — просторный салон, богатое оснащение и надежность платформы CMA.

минусы Geely Monjaro

Основные недостатки Geely Monjaro

Качество сборки Джили Монжаро в зависимости от года выпуска и рынка оценивается неоднозначно.

По сравнению с ранними моделями бренда, Monjaro демонстрирует более высокий уровень сборки, особенно в кузовных элементах (зазоры между панелями, качество сварки). Жёсткость кузова соответствует ожиданиям. Машина не скрипит на мелких неровностях, что характерно для многих бюджетных кроссоверов. При этом локализованная сборка в Белоруссии для рынков СНГ не уступает китайской, а в чём-то даже и превосходит её.

Материалы отделки

  • Жёсткий пластик.

В нижней части торпедо, дверных картах и центральном тоннеле используется бюджетный пластик, который легко царапается и со временем начинает скрипеть.

Ложные элементы в виде накладок «под металл и дерево» выглядят стильно, однако, при ближайшем рассмотрении выдают свою пластиковую природу.

  • Уязвимость к коррозии.

Сварные точки подвески, подрамник, выхлопная система. Вспучивание хромированного декора из-за агрессивных реагентов или моющих средств.

Герметичность и вибрации

  • Зазоры и стуки.

У некоторых владельцев возникали жалобы на неравномерные зазоры между панелями салона и дребезжание элементов при езде по плохим дорогам. Плохая герметизация дверей и уплотнителей приводит к проникновению пыли и запахов с улицы, даже после замены салонного фильтра на угольный.

  • Шумоизоляция.

На высоких скоростях от 100 км/ч появляется шум из-под колёсных арок и ветра, особенно, в базовых комплектациях.

  • Проблемы с люком.

Жалобы на случаи самопроизвольного растрескивания стекла без явных причин

Электроника и люфты

  • Люфты кнопок и рычагов.

Некоторые элементы управления, например, подрулевые переключатели неприлично люфтят.

  • Ненадёжная работа датчиков.

В редких случаях, но всё же имеются жалобы на отказ датчиков давления в шинах и камеры заднего вида.

  • Зависания и лаги.

Медленный отклик сенсорного экрана, особенно при низких температурах.

Отсутствие штатного Apple CarPlay/Android Auto. Для подключения смартфона приходится использовать сторонние решения, например, Carbit Link, что требует дополнительных настроек и проводов. Проблемы с Bluetooth. Соединение с телефоном не всегда автоматическое — иногда требуется вручную выбирать устройство в меню медиасистемы. Бесполезный третий экран. В российских версиях экран для пассажира не адаптирован — он включается самопроизвольно при открытии двери и не имеет полезного функционала.

Организация пространства и хранение

  • Площадка для телефона рассчитана только на один смартфон.

Второй телефон приходится размещать в подстаканнике или класть боком, что неудобно при маневрах.

Нет специального отсека для очков — их приходится класть на беспроводную зарядку или в подлокотник, где они скользят при поворотах.

  • Ограниченная функциональность багажника.

Пластик в багажном отсеке легко царапается, а отсутствие полной отделки ворсом усложняет перевозку грузов без повреждений.

Невозможность сложить среднюю часть заднего сиденья. В некоторых комплектациях средний сегмент заднего ряда не складывается, что ограничивает гибкость использования пространства.

Двигатель

Некорректная работа датчика уровня масла. Щупа для оценки достаточного уровня масла в моторе у Geely Monjaro попросту нет. Уровень масла отображается на панели приборов через специальный датчик, но он не отражает реальное состояние, требуя использования сканеров для диагностики. Проверить уровень средствами диагностики сегодня могут не все, так как такая возможность существует только на БУ двигателем Denso. На БУ Bosch пока такая возможности отсутствует (до марта 2024 года). Из-за отсутствия или скупости технической информации по модели возможно, что какие-то варианты появились и по Bosch. Но владельцы и диагносты вряд ли в курсе подобных рекламаций, поэтому, как правило, владельцы полностью слепы в вопросе достоверности контроля уровня масла в двигателе.

Климат-контроль и вентиляция

Сложности с настройкой климата связаны с нелогичной работой трёхзонного климат-контроля. Например, система может резко менять интенсивность обдува или температуру в авторежиме, что приводит к запотеванию стёкол.

При перепадах температур летом в жару в салоне слышны щелчки пластиковых панелей.

Эргономика и доступ

Проблемы с бесключевым доступом. Даже после замены батареек в ключах система иногда не срабатывает с первого раза.

Ночью в салоне недостаточно освещения из-за скудной интерьерной подсветки.

Заводские недоработки Джили Монжаро

  • Проблемы с ЛКП в ранних партиях машин (склонность к сколам).
  • Конденсат в фарах из-за запотевания в дождливую погоду.

Заключение.

Geely Monjaro — яркий пример эволюции китайского автопрома. Стильный дизайн, мощные двигатели и продвинутые технологии делают его достойным выбором для тех, кто ищет кроссовер класса «люкс» по доступной цене. Модель уже завоевывает рынки Азии и Европы, демонстрируя амбиции Geely в сегменте SUV.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *