Объёмы масел и технических жидкостей для Тойоты Чайзер

Toyota Chaser – популярный седан именитого автопроизводителя из Японии. Выпускался с 1977 по 2001 годы. Всего было выпущено шесть поколений модели. Она создавалась преимущественно для внутреннего японского рынка, но получила признание и в некоторых иных странах. Тойота Чайзер до сих пор можно увидеть и на российских дорогах, несмотря на то, что он никогда официально не продавался у нас. Такие авто находятся в солидном возрасте, но среди них немало экземпляров в нормальном состоянии. “Чайник” до сих пор привлекает внимание многих автомобилистов мощными двигателями, спортивным характером, неповторимым дизайном и до сих пор актуальным оснащением.

Преимущества:

  • Легенда японского автопрома;
  • Мощные двигатели;
  • Невероятная надёжность;
  • Доступность запчастей и ремонта;
  • Простота обслуживания;
  • Ремонтопригодность;
  • Комфортабельный салон;
  • Довольно богатое и вполне современное оснащение;
  • Невероятная динамика;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Привлекает к себе внимание;
  • Отличная шумоизоляция;
  • Долговечная подвеска.

Недостатки:

  1. Правый руль;
  2. Сложно найти хороший подержанный автомобиль;
  3. Для эксплуатации в России желательна перенастройка оптики;
  4. Дискомфорт при зимней эксплуатации из-за заднего привода;
  5. Быстрый износ некоторых деталей ходовой;
  6. Относительно большой расход топлива.

заправка ГСМ в Toyota Chaser

Количество масел и остальных технических жидкостей Toyota Chaser

Двигатель (моторное масло)

Двигатель  объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) C заменой фильтрующего элемента(л) SAE API
4S-FE 1,8 3,4 3,6 5W-

30

SH
1G-FE 2,0 ~08.1998 3,9 4,1
08.1998~ 2WD 3,8 4,0 5W-

20

SJ
4WD 4,0 4,2
1JZ-GE 2,5 ~08.1997 2WD 5,1 5,4 5W-

30

SH
4WD 4,2 4,5
08.1987~

08.1998

2WD 5,1 5,4 5W-

20

SJ
4WD 4,2 4,5
08.1998~ 2WD 5,4 5,7
4WD 4,5 4,8
1JZ-GE 2,5T 5,1 5,4 10W-

30

SH
2JZ-GE 3,0 ~08.1997 5W-

30

08.1997~ 5W-

20

SJ
2L-TE 2,4T ~08.1997 Standard 4,3 5,3 10W-

30

CD
Cold 5W-

30

08.1997~ 10W-

30

CF-

4

 

Система охлаждения

 

Двигатель  объём (л) Модификация ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
4S-FE 1,8 6,8 2,0 3,4
1G-FE 2,0 6,5 3,3
1JZ-GE 2,5 2WD 6,9 2,1 3,5
4WD 7,6 2,3 3,8
1JZ-GTE 2,5T M/T 7,7 3,9
A/T 8,4 2,5 4,2
2JZ-GE 3,0 7,4 2,2 3,7
2L-TE 2,4T 9,0 2,7 4,5

 

Коробка передач

 

Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип трансмиссионной жидкости
МКПП W55 1G-FE 2,6 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
W57
R154 1JZ-GTE 3,0
АКПП A42D 4S-FE 6,2 AutoFluid D-II
A42DE 1G-FE ~08.1998 6,1
08.1998~ 6,3 Automatic Fluid Type T-IV
A43D 2L-TE 6,5 AutoFluid D-II
A340E 1JZ-GE

(4A/T)

~08.1997 7,65 Automatic Fluid Type T-III
08.1997~08.1998 Automatic Fluid Type T-IV
08.1998 6,7 (без VSC)
7,5 (с VSC)
2JZ-GE ~08.1997 8,0 Automatic Fluid Type T-III
08.1997~ Automatic Fluid Type T-IV
A341E 1JZ-GTE ~08.1997 7,65 Automatic Fluid Type T-III
08.1997~ Automatic Fluid Type T-IV
A651E 1JZ-GE (5A/T) 7,2
АКПП и раздаточная коробка A340H

+

UF1AE

1JZ-GE ~08.1997 9,6 Automatic Fluid Type T-III
08.1997~ Automatic Fluid Type T-IV
Дифференциал передний 0,7 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
задний 1JZ-GE (5A/T), 1JZ-GTE, 2JZ-GE 1,3 (главная пара 8″) (без LSD) Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90) (с Torsen LSD) Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90) (с LSD, кроме Torsen)

Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W-90)

4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE (4A/T), 2L-TE 1,0 (главная пара 7,5″)

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *