Toyota Chaser – популярный седан именитого автопроизводителя из Японии. Выпускался с 1977 по 2001 годы. Всего было выпущено шесть поколений модели. Она создавалась преимущественно для внутреннего японского рынка, но получила признание и в некоторых иных странах. Тойота Чайзер до сих пор можно увидеть и на российских дорогах, несмотря на то, что он никогда официально не продавался у нас. Такие авто находятся в солидном возрасте, но среди них немало экземпляров в нормальном состоянии. “Чайник” до сих пор привлекает внимание многих автомобилистов мощными двигателями, спортивным характером, неповторимым дизайном и до сих пор актуальным оснащением.
Преимущества:
Недостатки:
Количество масел и остальных технических жидкостей Toyota Chaser
Двигатель (моторное масло) |
|||||||
Двигатель | объём (л) | Модификация | Без замены фильтра (л) | C заменой фильтрующего элемента(л) | SAE | API | |
4S-FE | 1,8 | 3,4 | 3,6 | 5W-
30 |
SH | ||
1G-FE | 2,0 | ~08.1998 | 3,9 | 4,1 | |||
08.1998~ | 2WD | 3,8 | 4,0 | 5W-
20 |
SJ | ||
4WD | 4,0 | 4,2 | |||||
1JZ-GE | 2,5 | ~08.1997 | 2WD | 5,1 | 5,4 | 5W-
30 |
SH |
4WD | 4,2 | 4,5 | |||||
08.1987~
08.1998 |
2WD | 5,1 | 5,4 | 5W-
20 |
SJ | ||
4WD | 4,2 | 4,5 | |||||
08.1998~ | 2WD | 5,4 | 5,7 | ||||
4WD | 4,5 | 4,8 | |||||
1JZ-GE | 2,5T | 5,1 | 5,4 | 10W-
30 |
SH | ||
2JZ-GE | 3,0 | ~08.1997 | 5W-
30 |
||||
08.1997~ | 5W-
20 |
SJ | |||||
2L-TE | 2,4T | ~08.1997 | Standard | 4,3 | 5,3 | 10W-
30 |
CD |
Cold | 5W-
30 |
||||||
08.1997~ | 10W-
30 |
CF-
4 |
Система охлаждения |
Двигатель | объём (л) | Модификация | ёмкость (л) | Содержание этиленгликоля (л) | |
30% | 50% | ||||
4S-FE | 1,8 | 6,8 | 2,0 | 3,4 | |
1G-FE | 2,0 | 6,5 | 3,3 | ||
1JZ-GE | 2,5 | 2WD | 6,9 | 2,1 | 3,5 |
4WD | 7,6 | 2,3 | 3,8 | ||
1JZ-GTE | 2,5T | M/T | 7,7 | 3,9 | |
A/T | 8,4 | 2,5 | 4,2 | ||
2JZ-GE | 3,0 | 7,4 | 2,2 | 3,7 | |
2L-TE | 2,4T | 9,0 | 2,7 | 4,5 |
Коробка передач |
Модификация | Заправочная ёмкость (л) | Тип трансмиссионной жидкости | |||
МКПП | W55 | 1G-FE | 2,6 | MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90) | |
W57 | |||||
R154 | 1JZ-GTE | 3,0 | |||
АКПП | A42D | 4S-FE | 6,2 | AutoFluid D-II | |
A42DE | 1G-FE | ~08.1998 | 6,1 | ||
08.1998~ | 6,3 | Automatic Fluid Type T-IV | |||
A43D | 2L-TE | 6,5 | AutoFluid D-II | ||
A340E | 1JZ-GE
(4A/T) |
~08.1997 | 7,65 | Automatic Fluid Type T-III | |
08.1997~08.1998 | Automatic Fluid Type T-IV | ||||
08.1998 | 6,7 (без VSC) | ||||
7,5 (с VSC) | |||||
2JZ-GE | ~08.1997 | 8,0 | Automatic Fluid Type T-III | ||
08.1997~ | Automatic Fluid Type T-IV | ||||
A341E | 1JZ-GTE | ~08.1997 | 7,65 | Automatic Fluid Type T-III | |
08.1997~ | Automatic Fluid Type T-IV | ||||
A651E | 1JZ-GE (5A/T) | 7,2 | |||
АКПП и раздаточная коробка | A340H
+ UF1AE |
1JZ-GE | ~08.1997 | 9,6 | Automatic Fluid Type T-III |
08.1997~ | Automatic Fluid Type T-IV | ||||
Дифференциал | передний | 0,7 | Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90) | ||
задний | 1JZ-GE (5A/T), 1JZ-GTE, 2JZ-GE | 1,3 (главная пара 8″) | (без LSD) Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90) (с Torsen LSD) Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90) (с LSD, кроме Torsen)
Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W-90) |
||
4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE (4A/T), 2L-TE | 1,0 (главная пара 7,5″) |
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.