Объёмы масел и технических жидкостей в Тойоту Королла Филдер

Toyota Corolla Fielder – известная модель именитого автопроизводителя из Японии. Представлена в кузове универсал. Выпускается с 2000 года. К настоящему времени вышло три поколения автомобиля. Третья генерация не так давно пережила своё второе обновление. Королла Филдер создан преимущественно для японского рынка и официально в другие страны практически не поставляется. Но при этом увидеть её во многих государствах земного шара, включая Россию. В нашу страну машину привозят обычно с аукционов Японии, где часто можно найти довольно новые экземпляры в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Автомобиль оснащается гибридными, дизельными и бензиновыми двигателями максимальной мощностью 190 лошадиных сил. Он доступен с механической коробкой передач, автоматом или вариатором. Существуют версии с передним и полным приводом. Авто славится стильным дизайном и прекрасной оснащённостью. Есть у него и другие достоинства. Тойота Королла Филдер идеально подходит для ежедневной езды по городу и дальних поездок. Благодаря множеству версий, она может понравиться разным категориям автолюбителей. Но есть у модели и отдельные недочёты, которые могут оказаться существенными для отдельных автомобилистов.

Плюсы:

  1. Стильный дизайн;
  2. Невероятная надёжность;
  3. Долговечность;
  4. Ремонтопригодность;
  5. Топливная экономичность;
  6. Множество комплектаций и модификаций;
  7. Быстрый разгон;
  8. Комфортная подвеска;
  9. Комфортабельный салон;
  10. Разумная стоимость запасных частей и расходных материалов;
  11. Простота конструкции;
  12. Достаточная надёжность подвески;
  13. Богатое и современное оснащение;
  14. Вместительный багажник;
  15. Разумная стоимость;
  16. Динамичность.

Минусы:

  • Недолговечность и дороговизна обслуживания вариатора;
  • Правый руль;
  • Не очень хорошая шумоизоляция;
  • Сильное запотевание задних стёкол в дождливую погоду;
  • Длительный прогрев двигателя зимой;
  • Дорогие кузовные детали;
  • Дешевый салонный пластик;
  • Неудачные настройки вариатора;
  • Возможные проблемы с электрооборудованием;
  • Быстрый износ маслосъемных колец;
  • Не очень хорошая обзорность;
  • Невысокое качество звучания штатных динамиков;
  • Повышенный расход масла;
  • Не очень хорошая управляемость;
  • Слабоватая подвеска по мнению некоторых автовладельцев;
  • Бедные начальные комплектации;
  • Зимой в салоне может быть холодно.

масла гсм в Toyota Corolla Fielder

Количество масел и технических жидкостей в Toyota Corolla Fielder

Место заправки

Объем жидкости, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 50 Бензин / 91
Двигатель

(с заменой фильтра)

1NZ-FE 3,4 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30

API SL..SM /ILSAC GF-4

2 NZ-FE 3,4
1 ZZ-FE 3,5
2 ZZ-GE 4,2
Система охлаждения силового агрегата 1 NZ-FE ( МКПП / АКПП ) 5,8 / 5,7 Toyota Super Long Life Coolant
2 NZ-FE 5,9
1 ZZ-FE 6,5
2 ZZ-GE 6,7
Трансмиссия МКП 1,9 Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-4 SAE 75W-90
АКП U 441 E 5,6 Automatic Transmission Fluid Type T-4
U 340 E 6,8
U 240 E 7,6
U 341 E 6,9
U 340 F ; U 341 F 6,9
Раздатка 0,9 Toyota Gear Oil Super API GL-5 SAE 75W-90
Задний дифференциал 0,5 Toyota Hypoid Gear Oil SX API GL- 5 SAE 85W-90
Система торможения SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT 3 или DOT 4

таблица технических жидкостей, топлива и масел для разных двигателей и модификаций Toyota Corolla Fielder:

Двигатель Объем, л Моторное масло Объем, л Трансмиссионное масло Объем, л Топливный бак Тормозная жидкость Охлаждающая жидкость
1NZ-FE 1.5 1.5 5W-30 SL/CF 4.2 ATF WS 6.9 55 DOT 3 SLLC
2ZR-FE 1.8 1.8 0W-20 SL 4.5 ATF WS 7.2 55 DOT 3 SLLC
1AD-FTV 2.0D 2.0 5W-30 SL/CF 5.9 ATF WS 9.3 55 DOT 3 SLLC

Пояснения:

  • SL/CF – моторные масла по API и вязкости SAE;
  • ATF WS – оригинальная АКПП Toyota;
  • DOT 3 – тормозная жидкость;
  • SLLC – антифриз Toyota.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *