Сборочные конвейеры на которых выпускают GAC GS8

Известная в России китайская компания GAC с недавних пор начала продажу своих автомобилей в нашей стране. До этого автокомпания занималась только продажами лёгких грузовиков. Первым продуктом из мира легковых авто китайцы представили GAC GS8.

В самом же Китае с конца июня анонсирована продажа уже второго поколения этой модели. Кроссовер почти сохранил свой экстерьер, а вот техническая начинка во многом подвергнута апгрейду. Речь идёт о новой гамме салона, долгожданного обогрева руля и новым набором интеллектуальных помощников, во главе которых встал флагман Qualcomm Snapdragon 8155. По мнению разработчиков, применение обновленной начинки улучшит отклик на голосовые команды и изменит в лучшую сторону всю работу системы мультимедиа.

Интересен тот факт, что GAC второго поколения ещё в феврале засветился в одном из московских автосалонов. Как оказалось, автомобиль был завезен временно, так как проходил сертификацию в Росстандарте.

производят китайский внедорожник GAC GS8

Где производят китайский внедорожник ГАК ГС8

Список городов:

  1. Гуанчжоу, Китай – основное производство;
  2. Чунцин, Китай – второе производство;
  3. Ташкент, Узбекистан – производство на местном заводе UzAuto Motors;
  4. Алматы, Казахстан – сборка на заводе Allur Group;
  5. Санкт-Петербург, Россия – сборка на заводе Дервэс;
  6. Лагос, Нигерия – сборка на местном заводе GAC Motor;
  7. Мехико, Мексика – планируется запуск производства.

Сборка модели будет производиться в Китае в городе Гуанчжоу. Эта же информация подтвердилась и в полученном сертификате. В строке изготовителя указан следующий адрес: No. 633, East Jinshan Avenue Road, район Панью, Гуанчжоу, Китай. По тому же адресу находится и сборочный завод.

Как узнать чьей сборки GAC GS8

VIN-код (идентификационный номер транспортного средства) в ГАК ГС8 располагается в нижнем левом углу лобового стекла со стороны водителя.

Вин-номер GAC GS8 состоит из 17 символов и содержит информацию о стране производства, заводе-изготовителе, модели автомобиля, годе выпуска и других параметрах.

Примеры кодов для разных стран:

Китай:

  • LGWAB21A3KB123456 – Гуанчжоу;
  • LGW5A25G1MC123456 – Чунцин.

Узбекистан:

  • XLW0000010A123456.

Казахстан:

  • KSW00000020B123456.

Россия:

  • XLW00000030C123456.

Нигерия:

  • FFW00000040D123456.

Мексика:

  • 3LW0000010E123456. (пример, пока производства нет)

Где:

  • 1-й символ – страна производства;
  • 2-3 символы – автопроизводитель;
  • 4-8 символы – параметры автомобиля;
  • 9-17 символы – идентификационный номер.

Основные характеристики GAC GS8

  • Длина: 4980 мм;
  • Ширина: 1945 мм;
  • Высота: 1775 мм;
  • Колесная база: 2920 мм;
  • Клиренс: 200 мм;
  • Двигатель: 2.0 литра, турбо, бензиновый;
  • Мощность: 197 л.с.;
  • Крутящий момент: 320 Нм;
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая;
  • Привод: полный;
  • Расход топлива смешанный: 10.7 л/100 км;
  • Максимальная скорость: 190 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч: 9.8 сек;
  • Емкость топливного бака: 71 литр;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество мест: 5;
  • Комплектации: Luxury, Premium, Flagship;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 10.25″;
  • Аудиосистема Arkamys;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Круиз-контроль;
  • Система контроля давления в шинах;
  • 6 подушек безопасности.

Китайский производитель любит пустить пыль в глаза, поэтому кузов кроссовера получился внушительного размера, причём сделано всё стильно и со вкусом. Что первым бросается в глаза, так это будущая узнаваемость от других продуктов из Поднебесной. Многие скептически настроенные критики сразу отметили запоминающийся образ. Кто-то считает, что в экстерьере дизайнеры переборщили. В общем становится понятно, что ставка на дизайн сделана намерено в сторону владельцев, которые любят не только на другие авто поглазеть, но и себя показать во всей китайской красе.

Дизайнерские решения и примененные элементы подчёркивают высокотехнологичный задел премиум-модели, но при этом авто ориентировано для максимальной доступности в своей нише рынка. Об этом говорят сравнительно невысокая цена по сравнению со своими одноклассниками. Как на все эти приёмы маркетинга отреагирует российский покупатель остаётся только догадываться, но задел на элегантность, качество и стоимость очевиден.

А что под капотом?

  1. В первом поколении предусмотрен 2-литровый 190-сильный двигатель с турбонаддувом с крутящим моментом 300 Н·м. Кстати, турбина произведена в США компанией BorgWarner. В стартовой комплектации будут ведущими только передние колёса с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Aisin с возможностью ручного переключения передач. Интересен и расход топлива – до 6,8 л/100 км по трассе и 11,5 литров на сотню в городе, что подтверждается объёмом топливного бака в 65 л.
  2. Во втором поколении в базовом исполнении, как и ранее, идёт 2-литровый 252-сильный мотор (для российского рынка дефорсированная версия). Вместо АКПП с 6 передачами стоит 8-ступенчатый Aisin с передним или полноприводным исполнением. На задней оси установлена электрогидравлическая муфта, которая теперь на 25% смыкается быстрее, чем в предыдущей версии. Но все эти инженерные изыски к нам только начинают поступать, поэтому интересно первое поколение. К тому же подоспели и отзывы автовладельцев. А по этой теме есть о чём сказать.

Слабые места ГАК ГС8

В Китае полным ходом пошло в серию второе поколение. Пока без впечатляющих показателей продаж на внутреннем рынке, судя по предварительным заказам. В России пока упорно везут первый вариант GAC GS8, хотя экспансия началась в далеком 2016 году. Скорее всего, выжимают последнее с модели. Что же изменилось за 6 лет?

К счастью, изысканные ароматы химии в салоне поубавились, а вот качество материалов отделки никак не изменилось. Слишком много жёсткого пластика и псевдодерева.

Водительское сиденье всё с теми же минимальными настройками и плоским профилем. И никак китайцы не отучатся копипастить всё подряд, особенно такие мелочи, как иконки на панели внедорожных режимов. Есть и плюс в этом копировании – можно на минутку представить себя в Land Rover.

Отдельный привет составителям или переводчикам текста в бортовом меню компьютера. Так, на ветровое стекло накидывается «моющий раствор», а климат-контроль извещает водителя, что с ним рядом сидит не пассажир, а «партнёр» и далее по списку: «кривая удобства», «кирпичное покрытие», «поддержка протира».

Семиместный автомобиль очень хорош для путешествий с семьёй. Действительно, это утверждение справедливо для многих моделей, но не для «Джэка». Третий ряд придётся сложить, если у вас много вещей. Иначе с разложенным задним рядом придётся от части вещей отказаться в пользу лёгких городских рюкзачков, уж слишком нагло задний ряд втиснули в пространство багажного отсека.

Что же касается звукоизоляции ГАК ГС8, то в городских условиях можно и не придираться. А вот на трассе из-за угловатых форм воздушный поток настойчиво атакует салон вместе с гулом шин.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *