На современном авторынке выбор хэтчбеков достаточно ограничен. Некоторые компании и вовсе снимают с производства данный тип кузова, переделывают его на седан или микрокроссовер. Неплохим вариантом, на мой взгляд, является Киа Рио Х-Лайн. Автомобиль удачно спроектирован и учел особенности российских условий эксплуатации. Поэтому именно Kia Rio X-Line я выбрал для личного использования.
Собственный опыт владения Киа Рио Х-Лайн
Первое, на что я обращаю внимание при выборе автомобиля, это внешний вид. Корейский хэтчбек сразу привлек мое внимание. Он современный и стильный. Для меня важно, чтобы машина зимой не буксовала и спокойно преодолевала сугробы. Киа Рио Х-Лайн приятно радует. У нее хороший клиренс, поэтому едет уверено даже по бездорожью. При этом советую перейти на ручное управление и включить первую передачу. Это позволит сохранить коробку передач в рабочем состоянии длительное время. В машине есть все системы помощи подвески – антипробуксовка, курсовая устойчивость и прочее.
Внутри Kia Rio X-Line не к чему придраться. Стильно, сдержанно деликатный дизайн торпеды, удобный руль, солидный рычаг коробки передач. Приборная панель классического вида. Некоторым кажется скучной и простенькой. Меня устраивает. Сиденья обиты тканью. Она довольно износостойкая и пока не потеряла свой товарный вид.
В автомобиле есть все, что необходимо для комфортной езды:
- Тормозные диски спереди и сзади;
- Вайфай и блютуз;
- Камера заднего вида, задние парктроники;
- Несколько режимов включения фар и автосвета;
- Функция подогрева руля;
- Круиз-контроль;
- Подогрев сидений;
- Розетки спереди и сзади.
Среди достоинств выделяю расход топлива. На 100 км уходит в среднем 6,5 л бензина. Производитель разрешает заливать топливо АИ-92.
Что не понравилось за время эксплуатации Kia Rio X-Line
- Кожаная обшивка руля. Она тонкая и быстро затирается;
- Рулевая колонка. При повороте рулевого колеса появляется нехарактерный шуршащий звук. Он исходит из места стыка рулевой колонки и руля;
- Кондиционер. Он мне доставил много хлопот. Сначала компрессор в процессе работы издавал посторонние звуки, а потом вышел из строя;
- Шумоизоляция. Ее почти нет;
- Коробка передач. Она не любит резких стартов. Это авто не для тех, кто любит погонять. При таком режиме езды она быстро сломается;
- Регулировка сидений. Каждые две недели приходится поднимать. Оно самостоятельно опускается вниз.
Если к машине не придираться, то по-настоящему серьезных проблем у меня с ней нет. На кузове практически нет сколов и царапин. Лакокрасочное покрытие устойчиво и машина выглядит почти идеально.
Заключение.
В конце хочу сказать, я доволен авто Kia Rio X-Line. Стоит ли покупать? Моя ответ – да. Конечно, как и любая другая машина, она имеет свои плюсы и минусы, но с личного опыта могу сказать, что первых больше. Китайский хэтчбек радует живой управляемостью, отличной эргономикой и просторным салоном. На нем комфортно ездить, как по городу, так и отправляться в путешествие. К тому же содержать его недорого. Расход бензина небольшой, запчасти и детали по доступной цене.