Chery Arrizo 8: где выпускают новый флагман китайского автопрома

Китайские автомобили прочно занимают брошенные сегменты рынка западными автомобильным компаниями. Скорость занятия ниш этого рынка переменчива. Всё зависит от конкретной модели, с которой китайцы заходят в Россию. Есть ощущение, что китайские автопроизводители до сих пор не догадываются о неком российском стереотипе по поводу качества их продукции. Если прямо говорить, то доверием у наших граждан китайские копии именитых брендов не пользуются.

Почему так сложилось? Давайте выясним на примере Chery Arrizo 8 по конкретным позициям, а именно:

  • Качество сборки. Не секрет, что “китайцы”, как правило, имеют низкий уровень качества при сборке авто. Это зачастую приводит к проблемам при эксплуатации (скрипы, неплотность прилегания, трески).
  • Качество материалов. Китайские автомобили часто используют недорогие материалы при производстве, что приводит к быстрому износу и повреждению деталей и механизмов.
  • Надёжность. Частые поломки и неисправности требуют постоянного обслуживания и ремонта.
  • Безопасность. Несоответствие высоким стандартам безопасности, установленным в других странах. Несмотря на то, что автомобили обладают основными функциями безопасности, такими как подушки безопасности и системы контроля стабильности, всё же есть некоторые вопросы по их работе.
  • Расход топлива. Автомобили имеют низкую топливную эффективность, что приводит к высоким расходам и негативному влиянию на окружающую среду.
  • Марочное многообразие. Неискушенному человеку порой тяжело разобраться и уследить за выходом новых моделей по причине их постоянного обновления.

Итак, мы имеем шесть основных позиций. Сразу договоримся, что не все китайские автомобили имеют эти недостатки, а некоторые бренды уже намного улучшили свою репутацию, предлагая более качественные и надежные автомобили. Однако, при выборе китайского автомобиля, потребители всё-таки встречаются с проблемами, связанными с качеством и надежностью.

Chery Arrizo 8 где выпускают

В каких города производят Чери Арризо 8

  1. Основное производство Chery Arrizo 8 налажено на заводе Chery в городе Уху, провинция Аньхой, Китай. Это родной завод и штаб-квартира компании Chery.
  2. Возможно частичное производство или крупноузловая сборка Arrizo 8 также осуществляется на совместных предприятиях Chery в других городах Китая – например, в Шанхае, Вухане.
  3. С учетом планов компании Чери по локализации производства в России, в будущем выпуск этой модели может быть также налажен на мощностях Автотора в Калининграде или Дервейса в Черкесске.

Выбор на Chery Arrizo 8 пал не случайно, так как Россия стала первой страной, в которой начала свой мировой поход “восьмёрка”.

В конце июня этого года в Барвихе (!) китайский производитель представил свой флагманский седан с одновременным началом продаж.

Вообще Chery традиционно нацелился на два направления – кроссоверы и седаны. Верхнюю строчку табеля о рангах у седанов как раз и занимает рассматриваемый Чери Арризо 8. На сегодняшний день, Arrizo – это самый красивый седан из всех представленных китайских автомобилей, поэтому легко может конкурировать со своими одноклассниками из Кореи и даже с Тойотой Кэмри. Кстати, внешне Аризо очень похож на “японца”. Вероятнее всего маркетинговый ход может и удастся, так как россияне очень полюбили покинувшую наш рынок Тойоту.

Особенности новинки Chery Arrizo 8:

  1. Качество сборки у китайцев растёт не по дням, а по часам. И здесь уже применимы претензии не столько по причине “сделано на коленке”, а умышленное “сделать подешевле”. Рынок и санкции диктуют свои условия.
  2. Однако, в базовой версии доступно светодиодное освещение как спереди, так и в задних фонаря.
  3. Передние кресла добротные и комфортные. Радуют подушки, ноги не свисают, хотя тут лучше судить по комплекции водителя. Но наличие заявленных 3-уровнего подогрева и вентиляции подразумевается только у подушки.
  4. Качество материалов. Управление регулировками передними креслами расположено на дверной карте. Не самое лучшее решение, но часто встречаемое у азиатских моделей. В связи с этим отделка дверей выполнена качественно. А вот задние двери этим похвастаться не могут. Экономия на лицо! Если строчный шов, то имитация, а где пластик, то обязательно жёсткий и дешёвый.
  5. Надёжность. Автомобиль только появился в России, поэтому пока рано говорить об этом.
  6. Безопасность. Реалии современности диктуют свои законы, поэтому все новые автомобили мало-мальски, но оснащаются электронными ассистентами. Arrizo – это бизнес-класс, поэтому тут удержание в полосе, адаптивный круиз, круговой обзор в базе. В продвинутой версии добавлены и другие помощники. Спереди фронтальные и боковые подушки безопасности, в максимальной версии задний ряд оснащен также и боковыми. Для водителя и переднего пассажира есть даже коленные подушки.
  7. Расход топлива. Независимо от комплектации, двигатель и КПП одинаковые. 1,6-литровый мотор мощностью 186 л. с. SQRF4J16C с коробкой-роботом DCT7. Производителем заявлено о 6.2 л/100 км, что совсем не плохо. Объём топливного бака 55 л. При смешанном цикле в 8,5 л/100 км хватает на 600 км пути. По трассе запас хода и того больше.

Конечно, Чери Арризо 8 всё равно будет дорабатываться и “прикатываться”. На тех же дисплеях встречаются ошибки перевода. Где-то вместо заглавной буквы выводится маленькая, есть некорректное написание слов. Откровенно, за 3,5 млн рублей хотелось бы, чтобы таких досадных ошибок перевода на 12-дюймовых мультимедийных экранах не было.

Динамика разгона довольно впечатлительная и составляет 8,9 сек до 100 км/ч.

Итоги.

В заключении темы, постараемся дать ответ на следующий вопрос: “Можно ли уже считать китайский автопром устоявшимся серьёзным конкурентом другим брендам?”

Для этого приведём пример. В Arrizo 8 внешне заметен 4-ствольный выхлоп с намёком на дорогой премиальный автомобиль. Однако, этот “премиальный выхлоп” всего лишь фейк. На самом деле под днищем хоть и разветвленная система с отдельным глушителем на каждую сторону, но разветвленная идут от общей трубы. Непонятна не только сделанная под днищем обманка, но и сама задумка сделать этому седану 4 патрубка в принципе. Как видим, китайцы считают, что такой маркетинговый ход кому-то важен, якобы для “понта”.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, узлов Тойоты Краун, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *