Китайские автомобили прочно занимают брошенные сегменты рынка западными автомобильным компаниями. Скорость занятия ниш этого рынка переменчива. Всё зависит от конкретной модели, с которой китайцы заходят в Россию. Есть ощущение, что китайские автопроизводители до сих пор не догадываются о неком российском стереотипе по поводу качества их продукции. Если прямо говорить, то доверием у наших граждан китайские копии именитых брендов не пользуются.
Почему так сложилось? Давайте выясним на примере Chery Arrizo 8 по конкретным позициям, а именно:
Итак, мы имеем шесть основных позиций. Сразу договоримся, что не все китайские автомобили имеют эти недостатки, а некоторые бренды уже намного улучшили свою репутацию, предлагая более качественные и надежные автомобили. Однако, при выборе китайского автомобиля, потребители всё-таки встречаются с проблемами, связанными с качеством и надежностью.
В каких города производят Чери Арризо 8
Выбор на Chery Arrizo 8 пал не случайно, так как Россия стала первой страной, в которой начала свой мировой поход “восьмёрка”.
В конце июня этого года в Барвихе (!) китайский производитель представил свой флагманский седан с одновременным началом продаж.
Вообще Chery традиционно нацелился на два направления – кроссоверы и седаны. Верхнюю строчку табеля о рангах у седанов как раз и занимает рассматриваемый Чери Арризо 8. На сегодняшний день, Arrizo – это самый красивый седан из всех представленных китайских автомобилей, поэтому легко может конкурировать со своими одноклассниками из Кореи и даже с Тойотой Кэмри. Кстати, внешне Аризо очень похож на “японца”. Вероятнее всего маркетинговый ход может и удастся, так как россияне очень полюбили покинувшую наш рынок Тойоту.
Особенности новинки Chery Arrizo 8:
Конечно, Чери Арризо 8 всё равно будет дорабатываться и “прикатываться”. На тех же дисплеях встречаются ошибки перевода. Где-то вместо заглавной буквы выводится маленькая, есть некорректное написание слов. Откровенно, за 3,5 млн рублей хотелось бы, чтобы таких досадных ошибок перевода на 12-дюймовых мультимедийных экранах не было.
Динамика разгона довольно впечатлительная и составляет 8,9 сек до 100 км/ч.
Итоги.
В заключении темы, постараемся дать ответ на следующий вопрос: “Можно ли уже считать китайский автопром устоявшимся серьёзным конкурентом другим брендам?”
Для этого приведём пример. В Arrizo 8 внешне заметен 4-ствольный выхлоп с намёком на дорогой премиальный автомобиль. Однако, этот “премиальный выхлоп” всего лишь фейк. На самом деле под днищем хоть и разветвленная система с отдельным глушителем на каждую сторону, но разветвленная идут от общей трубы. Непонятна не только сделанная под днищем обманка, но и сама задумка сделать этому седану 4 патрубка в принципе. Как видим, китайцы считают, что такой маркетинговый ход кому-то важен, якобы для “понта”.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, узлов Тойоты Краун, то сообщите об этом в комментариях ниже.