Бюджетный седан производства КНР Changan Alsvin – выпускается в серийном формате с 2018 года. Поставляется Чанган Алсвин в десятки стран мира. Базовая комплектация оснащается бензиновым силовым агрегатом:
Серийная марка двигателя – JL473QF легко разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд, что считается хорошим показателем для данного бюджетного класса. Модель нельзя отнести к категории подделок. Является уникальной разработкой итальянца Дамброзио Лучано. Впервые была представлена в эскизах дизайнерским автомобильным центром Турина.
Заправочные объёмы и технические жидкости для Чанган Алсвин
Замена масел двигателя и трансмиссии проводится по установленному производителем регламенту. Технические жидкости меняются с учетом специфики эксплуатации по рекомендации проводящего техническое обслуживание специалиста сервисного центра.
Таблица объема масел и специальных жидкостей
Тип агрегата или системы | Объем |
Картер двигателя | 3,8 л |
Трансмиссия | 7 л |
Тормозная жидкость | 0,8 л |
Охлаждающая жидкость | 8,7 л |
Объем омывателя лобового стекла | 1 л |
ГУР | 2 л |
Топливный бак | 58 л |
Рекомендации производителя по срокам проведения замены и подбора в Changan Alsvin
Двигатель – замена масла проводится через 10 тысяч км пробега или сезонно. Рекомендуется использовать всесезонные марки с показателями 5—30W. Процедура выполняется с обязательной заменой масляного фильтра. Трансмиссия – Тойота Т-IV или аналог Мобил ATF 3309. Для частичной замены достаточно 4 литра. Полная замена с выдавливанием отработанного смазывающего состава выполняется на специальном фирменном оборудовании. Дополнительно к указанному объему потребуется приобрести 2—3 литра масла. Тормозная жидкость – состав стандарта DOT 4. Система охлаждения – антифриз красного цвета. Гидроусилитель руля – допускается заливка любого трансмиссионного или моторного масла. Топливо – бензин АИ 92.
Выбор производителя масла или технической жидкости проводится с учетом рекомендаций производителя или механика сервисного центра. Самостоятельная доливка масла или технических жидкостей выполняется с учетом установленных меток. Контроль проводится визуально. Бортовой компьютер может дать сбой и не выдать информации о критических параметрах.
Перед выполнением операции доливки следует внимательно изучить схему расположения заливочных горловин для каждой системы (омыватель, картер ДВС, охлаждение, ГУР и тормоза). Превышение указанных норм по объему запрещено.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.