Какая сборка Nissan Murano качественнее/лучше

Ниссан Мурано представлен на российском рынке в двух вариантах кузова: 2-дверный кроссовер и 5-дверный универсал. Производство было начато в 2002 году. С того времени было выпущено 2 поколения: на базе Nissan FF-L и на основе Nissan D. На сегодня доступно и третье поколение, включающее гибридную модель Мурано. Автомобиль привлекателен своим агрессивным дизайном, мощностью и космическому стилю. Забегая вперёд, не стоит забывать и о его недостатках. Но сначала обсудим достоинства.

Основным преимуществом Nissan Murano заключено в том, что модель была изначально разработана для американского рынка. Это отражается в ее дизайне, наполненной “американизмами” автомобильной моды. Мурано постепенно завоевывает популярность на европейском и японском рынках, но в России он был принят с разнонаправленными отзывами.

Эффективный вариатор X-tronic работает плавно, соображает быстро и не заставляет ждать на светофорах в толкании в пробках. Присутствуют модели как с полным так и с передним приводом. Багажник достаточно вместителен, но не превышает 476 литров у всех трёх поколений.

Модель второго поколения с АКПП в дизельном варианте, получившая положительные отзывы от владельцев, всё-таки не стала популярной в России. Время разгона до заветной сотни в диапазоне от 7,9 до 10,5 с. Объемы линейки двигателей составляют от 2,5 до 3,5 л. Мощность моторов от 163 до 265 л.с. с крутящим моментом от 245 до 450 Н*м. Прочные рычаги и энергоэффективные амортизаторы подвески обеспечивают должный комфорт во время езды. Дорожный просвет (178-188 мм) оптимальный для кроссовера с учетом эксплуатации вне асфальтированных дорог.

В общем технические характеристики определяют автомобиль, как кроссовер с хорошими исходными данными. В сравнении с Infiniti QX30, Mazda CX-9, Volkswagen Teramont и Mitsubishi Outlander, Мурано надежен и практически. А вот названные модели при тех же изысках по стоимости дороже. Одним из преимуществ Мурано является относительно низкая цена на рынке, а внешний вид приближен к премиум-классу.

Есть у Мурано одно значительное преимущество: машина не привлекает внимание угонщиков из-за её низкой ликвидности на вторичном рынке.

На вторичном рынке существует много предложений по продаже подержанных Мурано. Цена значительно зависит от года выпуска и колеблется от 400 000 за модели “нулевых” до 2 000 000 за более новые.

Nissan Murano сборка

Где начали выпускать Ниссан Мурано?

Название кроссовера происходит от острова, расположенного недалеко от Венеции. Изначально планировалось выпускать его только для рынка Северной Америки, но позднее модель завоевала интерес европейских потребителей. Первоначально производство было сконцентрировано в Японии и США, где находятся два завода по сборке Мурано для местного рынка. Японские версии предназначены для европейских и российских покупателей.

Третий завод по производству этой модели находится в Санкт-Петербурге, где начали выпускать автомобили с 2011 года. Они поставляются на местный рынок, а также в Украину и некоторые страны Европы. 11 октября 2022 годов Ниссан объявил о прекращении всей операционной деятельности в России.

Качество российской сборки

Отличительной особенностью деятельности российского предприятия от японских филиалов концерна является не просто сборка, а практически полноценное производство. В Санкт-Петербурге производилось множество деталей корпуса и салона. В то же время из Японии поступали двигатели, трансмиссия и электронная начинка.

В российском сегменте осуществлялся тщательный контроль производства, что позволяло минимизировать брак и обеспечить высокое качество продукции. В случае выявления несоответствия стандартам, деталь немедленно заменялась. Отличий между японским оригиналом и российской сборкой практически не имелось. Исключением стала только комплектация, что, сказывалось только на цене, а не на качестве автомобиля. Российские Nissan Murano доступнее по цене.

Где находится VIN-номер Nissan Murano?

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить все заводские таблички, на которых указан VIN-номер транспортного средства. Основной Вин-номер в кроссовере найти легко. Достаточно посмотреть под правое переднее кресло, где код скрыт за ковровым покрытием. Продублирован VIN-номер на центральной стойке слева. У американских версий автомобиля ВИН-код указан только под лобовым стеклом.

VIN является важным источником информации о транспортном средстве и необходим при регистрации транспортного средства. Именно в VIN-коде закодирована страна-производитель:

  • JN1 – Япония;
  • 1N – США;
  • Z – Россия.

Пример VIN-номера Ниссан Мурано российской сборки: ZN1TANZ50U0101624.

Главные недостатки Nissan Murano

Несмотря на перечисленные достоинства, есть свои недостатки и болячки, которые иногда даже перевешивают достоинства.

Перед покупкой будущий владелец старается учесть все плюсы и минусы. В нашем автомобиле имеется несколько проблем:

  1. Вариатор шумит на максимальных оборотах двигателя.
  2. Расход топлива варьируется от 8 до 12,3 литров на 100 км, в зависимости от выбранной модификации.
  3. Пластиковый салон быстро наполняется целыми симфониями «сверчков».
  4. Двигатель 3VQ35DE с масложором.
  5. Лакокрасочное покрытие быстро тускнеет, а хром облезает, как с дешёвого китайского смесителя в ванной.
  6. Есть проблемы с «раздаткой».
  7. Для комфортной поездки на мягкой подвеске не устойчив на поворотах.
  8. Ремонт вариатора дорогой. Обходится около 100 000 рублей и более.
  9. Кожаные сиденья быстро изнашиваются уже после первого года использования.
  10. Стекла часто запотевают.

Стоит ли рассматривать покупку Ниссан Мурано?

У Мурано в России есть свои фанаты, как говорится, на вкус и цвет друзей нет. Большинство видят в нем мощное и динамичное авто. Комфортный салон, актуальный экстерьер и достойная шумоизоляция позволяют наслаждаться повседневной ездой. Но всегда всё портят какие-то недоделки. У Мурано, например, поедание моторного масла двигателем.

Механики сходятся во мнении, что основными причинами, приводящими к увеличению расхода масла, являются:

  1. Керамическая пыль изношенных катализаторов, которая каким-то образом попадает в цилиндры и точит их.
  2. Перегрев, из-за которого маслосъемные кольца теряют эластичность и перестают плотно прилегать.

Опытные водители стараются упредить проблему расхода масла, используя только качественное топливо, но всё это витиеватые методы подхода. Двигатель очень требователен к бензину, поэтому заливать в топливный бак марку ниже АИ-95 не рекомендуется.

Проблемы с вариатором

Пока мотор и трансмиссия дружно работают без замечаний, проблем не возникает. При правильной эксплуатации без экстремального вождения вариатор может прослужить более 300 тыс. км без ремонта. В среднем ресурс составляет 150 тыс. км. Для продления срока службы рекомендуется менять масло каждые 40 тыс. км пробега.

Проблемы с кузовом и ЛКП

Кузов коррозирует, а ЛКП может трескаться и покрываться пятнами из-за любых механических или химических повреждений. В автомобилях с кузовом светлых оттенков сколы и царапины менее заметны. На черных автомобилях любые недостатки более заметны, из-за чего первоначальный вид со временем “ветшает”. Защититься и продлить товарный вид можно с помощью антигравийной пленки или жидкого стекла.

На вторичном рынке часто можно встретить перекрашенные Мурано. Это не всегда свидетельствует о ДТП, а часто является мерой владельца для восстановления внешнего вида кузова.

Nissan Murano – автомобиль с характером. Обладая изысканным дизайном и мощным двигателем, некоторые недостатки, такие как слабый вариатор, проблемы с ЛКП, высокие затраты на топливо, моторное масло и ТО, могут омрачить общее впечатление. Автомобиль подойдет владельцам, предпочитающим спокойное и размеренное передвижение без фанатизма на бездорожье.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *