Где выпускают Renault Megane качественно

На российском рынке Рено безоговорочно занимает позиции лидера. Концепция моделей подходят как для личного использования, так и для интенсивной эксплуатации, например, в том же такси.

Megane в России

Рено Меган, представленные на российском рынке, в основном собираются на производственных площадках Франции, Турции и Испании. Попытки организации производства в России тоже были предприняты, но качество сборки не соответствовало европейским стандартам. Локальное производство было размещено на московском заводе “Автофрамос”.

Скорее всего сыграла экономика, потому что цена модели не упала, несмотря на сборку в России. Возможно, разочарование для покупателей связано с тем, что на заводе собирается только модель с 1,6-литровым двигателем, которая не пользуется популярностью в стране. Цена нового Меган в “базовой” комплектации ещё куда не шла. А вот стоимость модели 2020 года в “продвинутой” комплектации вырастала в 2 раза, что весьма затратное дело.

Российская версия автомобиля длиннее ее европейских аналогов на 8 см и имеет багажник, который увеличен на 75 литров. Стоит отметить, что общий вес автомобиля уменьшился на 8 кг за счет уменьшения толщины металла кузова.

Среди незначительных изменений отмечены некоторые изменения решетки радиатора, формы фар и дизайна приборной панели. Все линии кузова остались неизменными по сравнению с европейскими моделями. Ходовые характеристики тоже улучшились. Усилены некоторые элементы подвески, хотя этого заявленного улучшения на практике незаметно.

Где выпускают Renault Megane

Как сегодня обстоят дела с Рено Меган на российском рынке?

Автомобили Megane IV не продавались официально ни в России, ни в Беларуси, в отличие от их предшественников. Все автомобили этой серии, которые присутствуют на вторичном рынке, были импортированы из Европы в частном порядке. Характерный представитель в кузове универсал снабжен дизельным двигателем 1,5 dCi и механической трансмиссией. Количество же хэтчбеков или седан, а также версий с бензиновыми моторами или АКПП в России очень мало.

Как правило, эти редко встречающиеся модификации имеют более высокую цену, чем их дизельные собратья. Цены довольно высокие для автомобиля гольф-класса, поэтому 4 поколение Megane станут более доступны на вторичном рынке только через несколько лет, когда автомобили “постареют” и упадут в цене.

Сегодня же молодой возраст смазывает статистику неисправностей и слабых мест автомобиля. Хотя благодаря использованию ряда узлов, которые применяются на других моделях Renault, судить о некоторых “болячках” и особенностях этой модели всё-таки можно.

Больное место Megane IV

Двигатель оказался сложным в конструктивном отношении. Блок выполнен из алюминиевого сплава с применением технологии плазменного напыления покрытия на стенки цилиндров Bore Spray. Конечно, это процесс уменьшает трение и оптимизирует тепловые условия работы мотора, но блок без гильз всё равно будет считаться одноразовым.

Турбонаддув, прямой впрыск топлива, двойная система регулирования фаз газораспределения и масляный насос с переменной производительностью – всё это требует качественной топливной смеси и специализированного обслуживания. Справедливости ради, отметим, что двигатель выпускается с 2017 года и пока серьезных системных проблем удалось избежать. Однако, ремонтный потенциал современного мотора уступает ранее выпущенным двигателям.

Где посмотреть VIN-номер?

VIN-код моделей Renault Megane, отличается от стандартов большинства производителей автомобилей. У французов всегда своё видение. В Вин-код не включена информация о годе выпуска и комплектации. Для декодирования требуется ввод специальных данных, которые указаны на “овальной” табличке. Используя специальную программу или приложение, вы можете декодировать эти данные и получить весь необходимый набор данных.

VIN-код позволяет определить страну производства, тип кузова, модельный ряд и тип трансмиссии по его символам. По позициям это выглядит так:

  • 1-3 символы – код производителя в международном формате. Для России это X7L (московский завод “Автофрамос”). Коды VF1, VF2, VF8, VNE принадлежат французским заводам.
  • 4 символ – тип кузова.
  • 5 символ – модель. Для Megane – А, для второго кузова – М.
  • 6-7 символы – индивидуальная кодировка двигателя.
  • 8 символ – обозначение места производства. Для России это R, но под этой же буквой значится и Турция, поэтому будьте внимательны.
  • 9 символ – тип трансмиссии.
  • 10 символ – контрольный символ для внутреннего использования, который не несет полезной информации для владельцев.
  • 11-17 символы – серийный номер автомобиля.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *