Когда делать техническое обслуживание Лады Гранта

Несмотря на то, что Лада Гранта отечественного производства, она пользуется популярностью у российских автолюбителей. Машина стоит недорого, имеет презентабельный внешний вид и неплохие технические характеристики.

Автомобиль оснащен передним приводом и относится к С-сегменту. Собирается в Вологде с 2011 года по настоящее время. Комплектуется автомобиль только бензиновыми силовыми установками. Доступно три варианта трансмиссии – пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая или роботизированная коробки передач.

В 2018 году модель пережила рестайлинг. Обновился дизайн автомобиля, форма крышки багажника, задние бампера и многое другое. Клиренс машины – 180 мм.

Востребованность на отечественном рынке модели объясняется тем, что у нее ряд преимуществ:

  • Доступная стоимость;
  • Красивый внешний вид;
  • Недорогие запчасти и детали;
  • Просторно внутри;
  • Большое багажное отделение;
  • Универсальность.

Согласно отзывам владельцев, у машины много и недостатков. К основным относят:

  1. Некачественная сборка;
  2. Частые поломки различных узлов и агрегатов;
  3. Дверные ручки плохие;
  4. Отсутствует функция трансформации салона.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволяет сохранить его в технически исправном состоянии и защитить слабые места. Сложные операции рекомендуют выполнять на СТО. Простые можно провести самостоятельно.

когде делать то LADA Granta

Регламент технического обслуживания LADA Granta

Расходники

Периодичность замены

Ремень ГРМ 150 тысяч км пробега
Тормозную жидкость 90 тысяч км пробега
Колодки Передние Каждые  30 тысяч км пробега
Задние 100 тысяч км пробега
Тормозные диски 60 тысяч км пробега
Фильтра

 

топливный Каждые 30 тысяч км пробега
воздушный 30 тысяч км пробега пробега
масляный Каждые 15 тысяч км пробега
Масло в коробке

в трансмиссии

45 тысяч км пробега
Масло в двигателе Каждые 15 тысяч км пробега
Антифриз 90 тысяч км пробега
Свечи зажигания Каждые 30 тысяч км пробега
ГУР 60 тысяч км пробега
Катализатор 150 тысяч км пробега

 

Вид ТО

Периодичность

Расходные материалы

ТО-1 7500 км или 6 мес Моторное масло – 4л, масляный фильтр – 1шт
ТО-2 15000 км или 12 мес Моторное масло – 4л, масляный фильтр – 1шт, воздушный фильтр – 1шт, свечи зажигания – 4шт
ТО-3 30000 км или 24 мес Моторное масло – 4л, масляный фильтр – 1шт, воздушный фильтр – 1шт, топливный фильтр – 1шт, салонный фильтр – 1шт
Масло МКПП 30000 км Трансмиссионное масло – 2,25л
Масло АКПП 60000 км Трансмиссионное масло – 5л
Тормозная жидкость 60000 км DOT 4 – 0,5л
Антифриз 300000 км  5,7л
Ремень ГРМ 30000 км 1 шт
Цепь ГРМ 120000 км 1 шт
Тормозные колодки 30000 км Комплект тормозных колодок – 1шт
Тормозные диски 60000 км Комплект тормозных дисков – 1шт
Свечи зажигания 30000 км 4шт
Жидкость гидроусилителя руля 120000 км Жидкость гидроусилителя – 0,58л
Катализатор 120000 км  

 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *