Периодичность замены расходных материалов Рено Сандеро

Субкомпактный хэтчбек Рено Сандеро востребован у автолюбителей. Это недорогая, но качественная машина. У нее надежные и выносливые узлы и агрегаты, привлекательный внешний вид и умеренный расход топлива.

Выпускается модель с 2007 года по настоящее время. Построена на базе В0. Собирают авто на заводах, расположенных в разных странах – Украина, Румыния, Россия.

Рено Сандеро – это практичный и спокойный семейный автомобиль. Явным тому подтверждением является линейка моторов, которыми он комплектуются – бензиновые объем 1,4 и 1,6 л, дизельные 1,5 л. Последние экономичны и надежны, но на отечественном рынке не встречаются. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической, автоматической и роботизированной коробкой передач.

Главные достоинства модели:

  1. Надежные узлы и агрегаты;
  2. Практичность;
  3. Экономичный расход топлива;
  4. Большой дорожный просвет – 175 мм.

Недостатки:

  • Салон отделан материалами низкого качества;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Проблемная коробка передач;
  • Слабая динамика разгона.

Сроки и порядок проведения технического обслуживания определяет производителям. Соблюдение его рекомендаций позволит сохранить узлы и агрегаты автомобиля работоспособными длительное время.

Renault Sandero

Регламент выполнения замены расходников в Renault Sandero

Расходные материалы

Периодичность замены

Ремень ГРМ 80 тысяч км пробега
Приводной ремень (навесной, ремень генератора) 60 тысяч км пробега
Тормозную жидкость Каждые 55 тысяч км пробега
Колодки Передние Каждые 15 тысяч км пробега
Задние 30 тысяч км пробега
Тормозные диски 100 тысяч км пробега
Фильтра

 

топливный Каждые 60 тысяч км пробега
воздушный 450 тысяч км пробега
масляный Каждые 15 тысяч км пробега
Масло в коробке в трансмиссии МКПП 50 тысяч км пробега
АКПП 45 тысяч км пробега
Масло в двигателе Каждые 15 тысяч км
Масло в редукторе (дифференциале) ведущих мостов 130 тысяч км пробега
Антифриз 90 тысяч км пробега
Свечи зажигания Каждые 30 тысяч км пробега
ГУР 90 тысяч км пробега
Катализатор 200 тысяч км пробега
Фильтр кондиционера Каждые 30 тысяч км
Основной аккумулятор 50 тысяч км пробега

 

Вид ТО Периодичность

Расходные материалы

ТО-1 10 000 км или 1 год Моторное масло – 4л, масляный фильтр – 1шт
ТО-2 20 000 км или 1 год Моторное масло – 4л, масляный фильтр – 1шт, воздушный фильтр – 1шт, свечи зажигания – 4шт
ТО-3 30 000 км или 1 год Моторное масло – 4л, масляный фильтр – 1шт, воздушный фильтр – 1шт, топливный фильтр – 1шт, салонный фильтр – 1шт
Масло МКПП 60 000 км Трансмиссионное масло – 1,8л
Тормозная жидкость 120 000 км Тормозная жидкость DOT4 – 0,45л
Антифриз 240 000 км OAT антифриз – 4,5л
Ремень ГРМ 240 000 км Ремень ГРМ – 1шт
Тормозные колодки 40 000 км Комплект тормозных колодок – 1шт
Тормозные диски 80 000 км Комплект тормозных дисков – 1шт
Свечи зажигания 60 000 км Свечи зажигания – 4шт
Жидкость гидроусилителя руля 240 000 км Жидкость гидроусилителя – 1л
Катализатор 120 000 км Катализатор – 1шт
Редуктор заднего моста 120 000 км Масло редуктора – 0,65л

 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *