Регламент технического обслуживания Рено Логан

Renault Logan часто встречается на отечественных дорогах. И это не удивительно. Автомобиль надежен и недорог в обслуживании. Выпускается он с 2004 года по настоящее время. Относится к классу субкомпактный. Представлен в нескольких вариантах кузова – седан, универсал, минивэн, пикап.

На сегодняшний день известно два поколения модели. Второе производится с 2012 года по настоящее время. От предшественника отличается, как внешним видом, так и внутренней частью. Отечественным автолюбителям стало доступно второе поколение машины в 2014 году. Его сборка осуществляется на российском заводе. Оснащено авто двигателями обьемом 1,6 л мощностью 82, 102 и 113 л.с. Комплектуются они с механической пятиступенчатой коробкой передач или пятиступенчатым автоматом.

Преимущества:

  1. Просторный салон;
  2. Вместительный багажник;
  3. Комфортные сиденья;
  4. Долговечная трансмиссия;
  5. Высокий дорожный просвет;
  6. Неплохой показатель управляемости.

Как и любой автомобиль, Рено Логан имеет и свои недостатки:

  • Дизайн на любителя;
  • Ненадежные силовые установки;
  • Слабая передняя подвеска;
  • Нет шумоизоляции;
  • Жесткая подвеска;
  • Салон отделан дешевыми материалами.

Производитель установил регламент, согласно которому автомобиль должен проходить техническое обслуживание. Возможно его не значительное и допустимое отклонение. Нарушение установленных рамок приведет к серьезным проблемам.

когда делать ТО Renault Logan

Когда делать техническое обслуживание Renault Logan

Расходники

Периодичность замены

Ремень ГРМ 100 тысяч км пробега
Тормозную жидкость 55 тысяч км пробега
Приводной ремень 70 тысяч км пробега
Колодки Передние Первый раз 30 тысяч км пробега, последующие каждые 10 тысяч км пробега.
Задние Каждые 30 тысяч км пробега
Тормозные диски 80 тысяч км пробега
Фильтра

 

топливный Каждые 15 тысяч км пробега
воздушный 30 тысяч км пробега
масляный Каждые 15 тысяч км пробега
Масло в коробке

в трансмиссии

100 тысяч км пробега
Масло в двигателе 15 тысяч км пробега
Антифриз 90 тысяч км пробега
Свечи зажигания 30 тысяч км пробега
ГУР 45 тысяч км пробега
Катализатор 200 тысяч км пробега

 

Вид ТО

Периодичность

Расходные материалы

ТО-1 10 000 км или 12 мес Моторное масло – 4л, масляный фильтр – 1шт
ТО-2 20 000 км или 2 года Моторное масло – 4л, масляный фильтр – 1шт, воздушный фильтр – 1шт, свечи зажигания – 4шт
ТО-3 30 000 км или 36 мес Моторное масло – 4л, масляный фильтр – 1шт, воздушный фильтр – 1шт, топливный фильтр – 1шт, салонный фильтр – 1шт
Масло МКПП 60 000 км Трансмиссионное масло – 1,8л
Тормозная жидкость 60 000 км Тормозная жидкость DOT 4 – 0,5л
Антифриз 120 000 км Антифриз – 5л
Ремень ГРМ 240 000 км 1 шт
Цепь ГРМ 240 000 км 1 шт
Тормозные колодки 30 000 км Комплект тормозных колодок – 1шт
Тормозные диски 60 000 км Комплект тормозных дисков – 1шт
Свечи зажигания 30 000 км Свечи зажигания – 4шт
Жидкость гидроусилителя руля 60 000 км Жидкость гидроусилителя – 1л
Катализатор 120 000 км  

 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *