Когда надо делать замену расходных материалов Ниссан Альмера

Несмотря на то, что Ниссан Альмера часто встречается на российских дорогах, он так и не стал народным. Стоимость машины невысокая, она просторная и комфортная внутри. Годы производства – 1995 – 2018. Сборка осуществлялась на нескольких заводах, которые расположены в разных странах – Япония, Англия, Россия. Автомобиль является представителем гольф-класса.

Второе поколение модели представлено в 2000 году. Машина доступна в нескольких вариантах кузова – трех-и пятидверный хэтчбек, седан. После рестайлинга, который был проведен в 2003 году, у автомобиля обновился внешний вид, линейка двигателей пополнилась дизельным мотором объемом 1,5 л. Комплектовался Альмера и бензиновыми силовыми установками объемом 1,5 и 1,8 л. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Машина обладает следующими плюсами:

  • Долговечные бензиновые моторы;
  • Две коробки передач;
  • Комфортный салон;
  • Предусмотрена защита двигателя, трансмиссии и тормозной системы;
  • Отличная видимость;
  • Доступная стоимость;
  • Качественная подвеска;
  • Большое багажное отделение – 500 л.

Достоинств у автомобиля немало, но от идеального он далек. У него есть ряд минусов:

  1. Брызговиков нет;
  2. Педаль тормоза туго нажимается;
  3. Тяжелое рулевое колесо;
  4. Плохая звукоизоляция;
  5. Дешевая отделка салона;
  6. Большой расход горючего;
  7. Дорогостоящие запчасти.

Замена расходников – важная процедура. График проведения  регламентных мероприятий устанавливает производитель. Если его соблюдать, то автомобиль будет служить долго без нареканий.

Nissan Almera

Периодичность выполнения технического обслуживания Nissan Almera

Расходники

Периодичность замены

Ремень/цепь ГРМ 100 тысяч км пробега
Тормозную жидкость Каждые 30 тысяч км пробега
Приводной ремень 40 тысяч км пробега
Колодки Передние Каждые 15 тысяч км пробега
Задние 30 тысяч км пробега
Тормозные диски 100 тысяч км пробега
Фильтра

 

топливный Каждые 15 тысяч км пробега
воздушный 30 тысяч км пробега пробега
масляный Каждые 15 тысяч км пробега
Масло в коробке в трансмиссии АКПП 60 тысяч км пробега
МКПП 90 тысяч км пробега
Масло в двигателе Каждые 15тысяч км пробега
Антифриз Первая 90 тысяч км пробега, последующая 60 тысяч км пробега
Свечи зажигания на авто с бензиновым мотором Каждые 30 тысяч км пробега
Свечи накаливания на моделях с дизельным ДВС 100 км пробега
Фильтр салона 20 тысяч км пробега
Катализатор 200 тысяч км пробега

 

Вид ТО

Периодичность

Расходные материалы

ТО-1 10 000 км или 12 мес Моторное масло – 4 л, масляный фильтр – 1 шт
ТО-2 20 000 км или 24 мес Моторное масло – 4 л, масляный фильтр – 1 шт, воздушный фильтр – 1 шт, свечи зажигания – 4 шт
ТО-3 30 000 км или 36 мес Моторное масло – 4 л, масляный фильтр – 1 шт, воздушный фильтр – 1 шт, топливный фильтр – 1 шт, салонный фильтр – 1 шт
Масло МКПП 60 000 км Трансмиссионное масло – 2,2 л
Тормозная жидкость 60 000 км Тормозная жидкость DOT 4 – 0,5 л
Антифриз 120 000 км Антифриз – 6 л
Ремень ГРМ 120 000 км Ремень ГРМ – 1 шт
Цепь ГРМ 240 000 км Цепь ГРМ – 1 шт
Тормозные колодки 30 000 км Комплект тормозных колодок – 1 шт
Тормозные диски 60 000 км Комплект тормозных дисков – 1 шт
Свечи зажигания 60 000 км Свечи зажигания – 4 шт
Жидкость гидроусилителя руля 60 000 км Жидкость гидроусилителя – 1 л
Катализатор 120 000 км  

 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *