Несмотря на то, что Ниссан Альмера часто встречается на российских дорогах, он так и не стал народным. Стоимость машины невысокая, она просторная и комфортная внутри. Годы производства – 1995 – 2018. Сборка осуществлялась на нескольких заводах, которые расположены в разных странах – Япония, Англия, Россия. Автомобиль является представителем гольф-класса.
Второе поколение модели представлено в 2000 году. Машина доступна в нескольких вариантах кузова – трех-и пятидверный хэтчбек, седан. После рестайлинга, который был проведен в 2003 году, у автомобиля обновился внешний вид, линейка двигателей пополнилась дизельным мотором объемом 1,5 л. Комплектовался Альмера и бензиновыми силовыми установками объемом 1,5 и 1,8 л. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Машина обладает следующими плюсами:
Достоинств у автомобиля немало, но от идеального он далек. У него есть ряд минусов:
Замена расходников – важная процедура. График проведения регламентных мероприятий устанавливает производитель. Если его соблюдать, то автомобиль будет служить долго без нареканий.
Периодичность выполнения технического обслуживания Nissan Almera
Расходники |
Периодичность замены |
|||
Ремень/цепь ГРМ | 100 тысяч км пробега | |||
Тормозную жидкость | Каждые 30 тысяч км пробега | |||
Приводной ремень | 40 тысяч км пробега | |||
Колодки | Передние | Каждые 15 тысяч км пробега | ||
Задние | 30 тысяч км пробега | |||
Тормозные диски | 100 тысяч км пробега | |||
Фильтра
|
топливный | Каждые 15 тысяч км пробега | ||
воздушный | 30 тысяч км пробега пробега | |||
масляный | Каждые 15 тысяч км пробега | |||
Масло в коробке в трансмиссии | АКПП | 60 тысяч км пробега | ||
МКПП | 90 тысяч км пробега | |||
Масло в двигателе | Каждые 15тысяч км пробега | |||
Антифриз | Первая 90 тысяч км пробега, последующая 60 тысяч км пробега | |||
Свечи зажигания на авто с бензиновым мотором | Каждые 30 тысяч км пробега | |||
Свечи накаливания на моделях с дизельным ДВС | 100 км пробега | |||
Фильтр салона | 20 тысяч км пробега | |||
Катализатор | 200 тысяч км пробега | |||
Вид ТО |
Периодичность |
Расходные материалы |
ТО-1 | 10 000 км или 12 мес | Моторное масло – 4 л, масляный фильтр – 1 шт |
ТО-2 | 20 000 км или 24 мес | Моторное масло – 4 л, масляный фильтр – 1 шт, воздушный фильтр – 1 шт, свечи зажигания – 4 шт |
ТО-3 | 30 000 км или 36 мес | Моторное масло – 4 л, масляный фильтр – 1 шт, воздушный фильтр – 1 шт, топливный фильтр – 1 шт, салонный фильтр – 1 шт |
Масло МКПП | 60 000 км | Трансмиссионное масло – 2,2 л |
Тормозная жидкость | 60 000 км | Тормозная жидкость DOT 4 – 0,5 л |
Антифриз | 120 000 км | Антифриз – 6 л |
Ремень ГРМ | 120 000 км | Ремень ГРМ – 1 шт |
Цепь ГРМ | 240 000 км | Цепь ГРМ – 1 шт |
Тормозные колодки | 30 000 км | Комплект тормозных колодок – 1 шт |
Тормозные диски | 60 000 км | Комплект тормозных дисков – 1 шт |
Свечи зажигания | 60 000 км | Свечи зажигания – 4 шт |
Жидкость гидроусилителя руля | 60 000 км | Жидкость гидроусилителя – 1 л |
Катализатор | 120 000 км |