Когда делать техническое обслуживание Рено Дастер

Renault Duster – компактный кроссовер французского производства. На рынке впервые появился в 2010 году и сразу пришелся по душе отечественным автолюбителям. Модель стоит недорого, надежная и современная.  Разработана для людей со средним уровнем дохода. Является самой машиной в массовом сегменте.

Создан автомобиль на базе Ниссан N0. Комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. Коробка передач – четырехступенчатый автомат, пяти- и шестиступенчатая механика. В 2013 году компактный кроссовер был обновлен. Существенно изменился его внешний вид. Переработана панель, расположенная спереди. Список оборудования дополнился новыми.

Для российских автолюбителей Рено Дастер собирают на отечественном заводе в Подмосковье. Модели оснащены бензиновыми двухлитровыми двигателями и автоматической коробкой. У нее много достоинств:

  1. Привлекательный и презентабельный внешний вид;
  2. Просторный и комфортный салон;
  3. Надежные силовые установки;
  4. Мягкая подвеска;
  5. Простая и надежная коробка передач;
  6. Недорогой в обслуживании.

У автомобиля отсутствуют характерные слабые места. Но при этом есть недостатки. К главным относят:

  • Лакокрасочное покрытие слабое, поэтому кузов быстро покрывается царапинами;
  • Кузов не устойчив к воздействию коррозии;
  • Салон отделан бюджетными материалами;
  • Бортовой компьютер работает со сбоями;
  • Сальники приводов раздатки текут.
  • Слабая герметичность. Потеют фары.

Специалисты рекомендуют регулярно проводить замену расходников. Это позволит продлить службу узлов и агрегатов автомобиля.
обслуживание Renault Duster

Регламент техобслуживания Renault Duster

Расходники

Периодичность замены

Ремень ГРМ 80 тысяч км пробега
Тормозную жидкость 30 тысяч км пробега
Приводной ремень 60 тысяч км пробега
Колодки Передние Каждые 15 тысяч км пробега
Задние 60 тысяч км пробега
Тормозные диски 80 тысяч км пробега
Фильтра

 

топливный Каждые 15  тысяч км пробега
воздушный 30 тысяч км пробега пробега
масляный Каждые 15 тысяч км пробега
Масло в коробке

в трансмиссии

50 тысяч км пробега
Масло в двигателе Каждые 10 – 15 тысяч км
Антифриз 90 тысяч км пробега
Свечи зажигания 30 тысяч км пробега
ГУР 45 тысяч км пробега
Катализатор 100 – 150 тысяч км пробега

 

Вид ТО Периодичность

Расходные материалы

ТО-1 10 000 км или 1 год Моторное масло – 4 л, масляный фильтр – 1 шт.
ТО-2 20 000 км или 1 год Моторное масло – 4 л, масляный фильтр – 1 шт., воздушный фильтр – 1 шт., свечи зажигания – 4 шт.
ТО-3 30 000 км или 1 год Моторное масло – 4 л, масляный фильтр – 1 шт., воздушный фильтр – 1 шт., топливный фильтр – 1 шт., салонный фильтр – 1 шт.
Масло МКПП 60 000 км Трансмиссионное масло – 2,25 л
Масло АКПП 60 000 км Трансмиссионное масло – 6 л
Тормозная жидкость 120 000 км Тормозная жидкость DOT 4 – 0,67 л
Охлаждающая жидкость 240 000 км OAT антифриз – 7,5 л
Ремень ГРМ 120 000 км Ремень ГРМ – 1 шт.
Тормозные колодки 30 000 км Комплект тормозных колодок – 1 шт.
Тормозных диски 60 000 км Комплект тормозных дисков – 1 шт.
Замена свечей зажигания 60 000 км Свечи зажигания – 4 шт.

 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *