Распорядок выполнения технического обслуживания Тойоты Королла

Toyota Corolla – самый продаваемый в мире компактный седан. Выпускается с 1966 года по настоящее время. Относится к сегменту С. Автомобиль надежен и неприхотлив. У него больше положительных качеств, чем недостатков. Достоинства — просторный салон, высокая посадка, выносливые и долговечные узлы и агрегаты. В случае продажи финансовые потери минимальны.

Несмотря на то, что слабых мест мало, все же они есть. Главное – роботизированная коробка. В процессе эксплуатации машины она доставляет много хлопот владельцам. Поэтому специалисты рекомендуют приобретать Тойоту Короллу с механической или автоматической трансмиссией. У них нет конструктивных недостатков.

Модель имеет широкую линейку двигателей. В авто устанавливают бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 и 2,4 л и дизельные силовые установки объемом 1,4 и 2,0 л. Все моторы неплохо себя зарекомендовали. Они надежные и крайне редко ломаются.

Залогом надежной работы автомобиля является проведение своевременного обслуживания. В процессе эксплуатации расходники теряют свои качества и приходят в негодность, поэтому их необходимо менять на новые. Производитель установил регламент, которого необходимо придерживаться. Возможно отклонение с учетом индивидуальных условий эксплуатации и конкретной ситуации.

Узнать, когда менять расходники можно в документации. Она идет вместе с японским автомобилем Тойота Королла. Но если ее нет, то поможет наша таблица, которая приведена ниже. В ней собрана необходимая информация.

Toyota Corolla

Периодичность замены расходных материалов Toyota Corolla

Расходники

Периодичность замены

Ремень ГРМ 130 тысяч км пробега
Приводной ремень (навесной, ремень генератора) 70 тысяч км пробега
Тормозную жидкость Каждые 55 тысяч км пробега
Колодки Передние Каждые 15 тысяч км пробега
Задние 30 тысяч км пробега
Тормозные диски 100 тысяч км пробега
Фильтра

 

топливный Каждые 60 тысяч км пробега
воздушный 450 тысяч км пробега
масляный Каждые 15 тысяч км пробега
Масло в двигателе Каждые 15 тысяч км
 Масло в редукторе (дифференциале) ведущих мостов 130 тысяч км пробега
Масло в коробке передач (МКПП/АКПП) 80 тысяч км пробега
Антифриз 40 тысяч км пробега
Свечи зажигания Каждые 30 тысяч км пробега
ГУР 30 тысяч км пробега
Катализатор 200 тысяч км пробега
Фильтр салона Каждые 20 тысяч км пробега
Основной аккумулятор (АКБ) 70 тысяч км пробега
Стойки (тяги) стабилизатора 100 тысяч км пробега

 

Вид ТО

Периодичность

Расходные материалы

ТО-1 10 000 км или 6 мес Моторное масло — 4л, масляный фильтр — 1шт
ТО-2 20 000 км или 1 год Моторное масло — 4л, масляный фильтр — 1шт, воздушный фильтр — 1шт, свечи зажигания — 4шт
ТО-3 30 000 км или 2 года Моторное масло — 4л, масляный фильтр — 1шт, воздушный фильтр — 1шт, топливный фильтр — 1шт, салонный фильтр — 1шт
Масло МКПП 60 000 км Трансмиссионное масло — 2,6л
Масло АКПП 60 000 км Трансмиссионное масло — 7л
Тормозная жидкость 30 000 км DOT 4 — 0,65л
Антифриз 96 000 км 6 л
Ремень ГРМ 120 000 км  1 шт
Цепь ГРМ 240 000 км  1 шт
Тормозные колодки 30 000 км Комплект тормозных колодок — 1шт
Тормозные диски 60 000 км Комплект тормозных дисков — 1шт
Свечи зажигания 60 000 км Свечи зажигания — 4шт
Жидкость гидроусилителя руля 120 000 км Жидкость гидроусилителя — 1,1л
Катализатор 120 000 км

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме расскажите об этом в комментариях или напишите письмо на электронный адрес администрации сайта.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *