Когда делать замену расходных материалов Мазды 6

Мазда 6 – автомобиль японского производства. Выпускается с 2002 года по настоящее время. Доступен в нескольких вариантах кузова – четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Автомобиль имеет оригинальную и презентабельную внешность, которая многих привлекает.

Модель представлена в двух поколениях. Второе выпускается с 2012 года. Спустя три года после выхода машина пережила рестайлинг. Изменения коснулись интерьера и экстерьера. Оснащен автомобиль бензиновыми силовыми установками, которые работают в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

У Мазда 6 много достоинств, но не все спешат приобретать. Пугает то, что обслуживание и содержание данной машины обходится недешево. Хотя с эти мнение можно поспорить. Конечно, японский бренд Мазда дорогостоящий, но для обеспечения автомобилю оптимального технического состояния необходимо не так много денег, как может казаться. Обусловлено это надежными и качественными двигателями серии Скайактив, которыми комплектуется автомобиль. Они отличаются хорошим показателем надежности, экономичности и отсутствием турбин. Это в свою очередь существенно снижает затраты на их обслуживании.

Если соблюдать регламент ТО, который установил производитель, и применять качественные материалы, то владение японской машиной обойдется недорого. Сумма денег будет адекватной. При этом необходимо учитывать условия эксплуатации. Необходимо делать поправку на тяжелые. Обратите внимание в каких странах собирают модели Мазды.

Mazda 6

Когда проводить замену расходников Mazda 6

Расходники

Периодичность замены

Ремень ГРМ 200 тысяч км пробега
Тормозную жидкость Каждые 30 тысяч км пробега
Колодки Передние Каждые 15 тысяч км пробега
Задние 30 тысяч км пробега
Тормозные диски 80 тысяч км пробега
Фильтра

 

топливный Каждые 60 тысяч км пробега
воздушный 450 тысяч км пробега
масляный Каждые 15 тысяч км пробега
Масло в коробке в трансмиссии МКПП 60 тысяч км пробега
АКПП 45 тысяч км пробега
Масло в двигателе Каждые 15 тысяч км
Масло в дифференциале Каждые 15 тысяч км пробега
Масло в раздаточной коробке 45 тысяч км пробега
Антифриз 90 тысяч км пробега
Свечи зажигания Каждые 75 тысяч км пробега
ГУР 45 тысяч км пробега
Катализатор 200 тысяч км пробега
Фильтр кондиционера Каждые 30 тысяч км
Основной аккумулятор 50 тысяч км пробега

 

Вид ТО

Периодичность

Расходные материалы

ТО-1 10 000 км или 1 год Моторное масло – 4,5 л, масляный фильтр – 1 шт
ТО-2 20 000 км или 1 год Моторное масло – 4,5 л, масляный фильтр – 1 шт, воздушный фильтр – 1 шт, свечи зажигания – 4 шт
ТО-3 30 000 км или 1 год Моторное масло – 4,5 л, масляный фильтр – 1 шт, воздушный фильтр – 1 шт, топливный фильтр – 1 шт, салонный фильтр – 1 шт
Масло МКПП 60 000 км Трансмиссионное масло – 2,1 л
Тормозная жидкость 120 000 км Тормозная жидкость DOT 4 – 0,45 л
Антифриз 200 000 км Антифриз – 5,7 л
Ремень ГРМ 120 000 км Ремень ГРМ – 1 шт
Тормозные колодки 40 000 км Комплект тормозных колодок – 1 шт
Тормозные диски 80 000 км Комплект тормозных дисков – 1 шт
Свечи зажигания 60 000 км Свечи зажигания – 4 шт
Жидкость гидроусилителя руля 120 000 км Жидкость гидроусилителя – 1 л
Катализатор 120 000 км Катализатор – 1 шт

 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *