Мазда 6 – автомобиль японского производства. Выпускается с 2002 года по настоящее время. Доступен в нескольких вариантах кузова – четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Автомобиль имеет оригинальную и презентабельную внешность, которая многих привлекает.
Модель представлена в двух поколениях. Второе выпускается с 2012 года. Спустя три года после выхода машина пережила рестайлинг. Изменения коснулись интерьера и экстерьера. Оснащен автомобиль бензиновыми силовыми установками, которые работают в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
У Мазда 6 много достоинств, но не все спешат приобретать. Пугает то, что обслуживание и содержание данной машины обходится недешево. Хотя с эти мнение можно поспорить. Конечно, японский бренд Мазда дорогостоящий, но для обеспечения автомобилю оптимального технического состояния необходимо не так много денег, как может казаться. Обусловлено это надежными и качественными двигателями серии Скайактив, которыми комплектуется автомобиль. Они отличаются хорошим показателем надежности, экономичности и отсутствием турбин. Это в свою очередь существенно снижает затраты на их обслуживании.
Если соблюдать регламент ТО, который установил производитель, и применять качественные материалы, то владение японской машиной обойдется недорого. Сумма денег будет адекватной. При этом необходимо учитывать условия эксплуатации. Необходимо делать поправку на тяжелые. Обратите внимание в каких странах собирают модели Мазды.
Когда проводить замену расходников Mazda 6
Расходники |
Периодичность замены |
|||
Ремень ГРМ | 200 тысяч км пробега | |||
Тормозную жидкость | Каждые 30 тысяч км пробега | |||
Колодки | Передние | Каждые 15 тысяч км пробега | ||
Задние | 30 тысяч км пробега | |||
Тормозные диски | 80 тысяч км пробега | |||
Фильтра
|
топливный | Каждые 60 тысяч км пробега | ||
воздушный | 450 тысяч км пробега | |||
масляный | Каждые 15 тысяч км пробега | |||
Масло в коробке в трансмиссии | МКПП | 60 тысяч км пробега | ||
АКПП | 45 тысяч км пробега | |||
Масло в двигателе | Каждые 15 тысяч км | |||
Масло в дифференциале | Каждые 15 тысяч км пробега | |||
Масло в раздаточной коробке | 45 тысяч км пробега | |||
Антифриз | 90 тысяч км пробега | |||
Свечи зажигания | Каждые 75 тысяч км пробега | |||
ГУР | 45 тысяч км пробега | |||
Катализатор | 200 тысяч км пробега | |||
Фильтр кондиционера | Каждые 30 тысяч км | |||
Основной аккумулятор | 50 тысяч км пробега | |||
Вид ТО |
Периодичность |
Расходные материалы |
ТО-1 | 10 000 км или 1 год | Моторное масло – 4,5 л, масляный фильтр – 1 шт |
ТО-2 | 20 000 км или 1 год | Моторное масло – 4,5 л, масляный фильтр – 1 шт, воздушный фильтр – 1 шт, свечи зажигания – 4 шт |
ТО-3 | 30 000 км или 1 год | Моторное масло – 4,5 л, масляный фильтр – 1 шт, воздушный фильтр – 1 шт, топливный фильтр – 1 шт, салонный фильтр – 1 шт |
Масло МКПП | 60 000 км | Трансмиссионное масло – 2,1 л |
Тормозная жидкость | 120 000 км | Тормозная жидкость DOT 4 – 0,45 л |
Антифриз | 200 000 км | Антифриз – 5,7 л |
Ремень ГРМ | 120 000 км | Ремень ГРМ – 1 шт |
Тормозные колодки | 40 000 км | Комплект тормозных колодок – 1 шт |
Тормозные диски | 80 000 км | Комплект тормозных дисков – 1 шт |
Свечи зажигания | 60 000 км | Свечи зажигания – 4 шт |
Жидкость гидроусилителя руля | 120 000 км | Жидкость гидроусилителя – 1 л |
Катализатор | 120 000 км | Катализатор – 1 шт |