Компактный кроссовер Ниссан Кашкай сразу пришелся по душе многим отечественным автолюбителям. Назвать его бюджетным нельзя было, но он стал доступным вариантом.
Дебют автомобиля состоялся в 2006 году. Производство осуществляется по настоящее время. Собирают модель в разных странах – Англия, Канада, Россия и других.
В 2013 году представлено второе поколение модели. Оснащено оно силовыми установками объемом 1,2, 1,5, 1,6 и 2,0 л. От предшественника отличается размерами. Кроссовер стал длиннее и шире. У него отличный уровень безопасности. Есть системы контроля рядности движения и усталости водителя, мониторинга слепых зон и многие другие.
Спустя два года стартовала сборка кроссовера на отечественном заводе. Автомобиль комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,2 и 2,0 л, дизельными объемом 1,6 л. Производитель учел российские условия эксплуатации, поэтому машина прошла глубокую адаптацию. Изменена конструкция шасси, увеличен клиренс, улучшена звукоизоляция и рулевое управление.
В 2017 году модель пережила рестайлинг. Обновилась ее внешняя и техническая часть.
Главные преимущества автомобиля:
Избежать ряда проблем в процессе эксплуатации кроссовера поможет своевременная замена расходников. В таблице, приведенной ниже, узнаете, с какой периодичность необходимо менять масла и запчасти.
Периодичность замены расходников на машине Nissan Qashqai
Расходные материалы |
Периодичность замены |
|||
Ремень/цепь ГРМ | 100 тысяч км пробега | |||
Тормозную жидкость | 30 тысяч км пробега | |||
Приводной ремень | 60 тысяч км пробега | |||
Колодки | Передние | Каждые 15 тысяч км пробега | ||
Задние | 30 тысяч км пробега | |||
Тормозные диски | 100 тысяч км пробега | |||
Фильтра
|
топливный | Каждые 15 тысяч км пробега | ||
воздушный | 30 тысяч км пробега пробега | |||
масляный | Каждые 15 тысяч км пробега | |||
Масло в коробке в трансмиссии | АКПП | 60 тысяч км пробега | ||
МКПП | 90 тысяч км пробега | |||
Масло в двигателе | Каждые 15тысяч км пробега или один раз в год | |||
Антифриз | Первая замена 70 тысяч км пробега, последующая – 60 тысяч км пробега | |||
Свечи зажигания | Каждые 30 тысяч км пробега | |||
ГУР | 30 тысяч км пробега | |||
Фильтр салона | 30 тысяч км пробега | |||
Катализатор | 200 тысяч км пробега | |||
Вид ТО |
Периодичность |
Расходные материалы |
ТО-1 | 15 000 км или 12 мес | Моторное масло – 4,4 л, масляный фильтр – 1 шт |
ТО-2 | 30 000 км или 24 мес | Моторное масло – 4,4 л, масляный фильтр – 1 шт, воздушный фильтр – 1 шт, свечи зажигания – 4 шт |
ТО-3 | 45 000 км или 36 мес | Моторное масло – 4,4 л, масляный фильтр – 1 шт, воздушный фильтр – 1 шт, топливный фильтр – 1 шт, салонный фильтр – 1 шт |
Масло МКПП | 60 000 км | Трансмиссионное масло – 2,3 л |
Масло АКПП | 60 000 км | Трансмиссионное масло – 7 л |
Тормозная жидкость | 60 000 км | Тормозная жидкость DOT 4 – 0,52 л |
Антифриз | 120 000 км | Антифриз – 8 л |
Ремень ГРМ | 150 000 км | 1 шт |
Цепь ГРМ | 240 000 км | 1 шт |
Тормозные колодки | 30 000 км | Комплект тормозных колодок – 1 шт |
Тормозные диски | 60 000 км | Комплект тормозных дисков – 1 шт |
Свечи зажигания | 45 000 км | Свечи зажигания – 4 шт |
Жидкость гидроусилителя руля | 60 000 км | Жидкость гидроусилителя – 1 л |
Катализатор | 120 000 км |