Порядок своевременного технического обслуживания Ниссан Кашкай

Компактный кроссовер Ниссан Кашкай сразу пришелся по душе многим отечественным автолюбителям. Назвать его бюджетным нельзя было, но он стал доступным вариантом.

Дебют автомобиля состоялся в 2006 году. Производство осуществляется по настоящее время. Собирают модель в разных странах – Англия, Канада, Россия и других.

В 2013 году представлено второе поколение модели. Оснащено оно силовыми установками объемом 1,2, 1,5, 1,6 и 2,0 л. От предшественника отличается размерами. Кроссовер стал длиннее и шире. У него отличный уровень безопасности. Есть системы контроля рядности движения и усталости водителя, мониторинга слепых зон и многие другие.

Спустя два года стартовала сборка кроссовера на отечественном заводе. Автомобиль комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,2 и 2,0 л, дизельными объемом 1,6 л. Производитель учел российские условия эксплуатации, поэтому машина прошла глубокую адаптацию. Изменена конструкция шасси, увеличен клиренс, улучшена звукоизоляция и рулевое управление.

В 2017 году модель пережила рестайлинг. Обновилась ее внешняя и техническая часть.

Главные преимущества автомобиля:

  • Высокий дорожный просвет;
  • Богатая комплектация;
  • Отличная звукоизоляция;
  • Комфортный и стильный интерьер;
  • Хорошая работа коробки передач;
  • Мягкая подвеска.

Избежать ряда проблем в процессе эксплуатации кроссовера поможет своевременная замена расходников. В таблице, приведенной ниже, узнаете, с какой периодичность необходимо менять масла и запчасти.

Nissan Qashqai

Периодичность замены расходников на машине Nissan Qashqai

Расходные материалы

Периодичность замены

Ремень/цепь ГРМ 100 тысяч км пробега
Тормозную жидкость 30 тысяч км пробега
Приводной ремень 60 тысяч км пробега
Колодки Передние Каждые 15 тысяч км пробега
Задние 30 тысяч км пробега
Тормозные диски 100 тысяч км пробега
Фильтра

 

топливный Каждые 15 тысяч км пробега
воздушный 30 тысяч км пробега пробега
масляный Каждые 15 тысяч км пробега
Масло в коробке в трансмиссии АКПП 60 тысяч км пробега
МКПП 90 тысяч км пробега
Масло в двигателе Каждые 15тысяч км пробега или один раз в год
Антифриз Первая замена 70 тысяч км пробега, последующая – 60 тысяч км пробега
Свечи зажигания Каждые 30 тысяч км пробега
ГУР 30 тысяч км пробега
Фильтр салона 30 тысяч км пробега
Катализатор 200 тысяч км пробега

 

Вид ТО

Периодичность

Расходные материалы

ТО-1 15 000 км или 12 мес Моторное масло – 4,4 л, масляный фильтр – 1 шт
ТО-2 30 000 км или 24 мес Моторное масло – 4,4 л, масляный фильтр – 1 шт, воздушный фильтр – 1 шт, свечи зажигания – 4 шт
ТО-3 45 000 км или 36 мес Моторное масло – 4,4 л, масляный фильтр – 1 шт, воздушный фильтр – 1 шт, топливный фильтр – 1 шт, салонный фильтр – 1 шт
Масло МКПП 60 000 км Трансмиссионное масло – 2,3 л
Масло АКПП 60 000 км Трансмиссионное масло – 7 л
Тормозная жидкость 60 000 км Тормозная жидкость DOT 4 – 0,52 л
Антифриз 120 000 км Антифриз – 8 л
Ремень ГРМ 150 000 км  1 шт
Цепь ГРМ 240 000 км  1 шт
Тормозные колодки 30 000 км Комплект тормозных колодок – 1 шт
Тормозные диски 60 000 км Комплект тормозных дисков – 1 шт
Свечи зажигания 45 000 км Свечи зажигания – 4 шт
Жидкость гидроусилителя руля 60 000 км Жидкость гидроусилителя – 1 л
Катализатор 120 000 км  

 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *