Компактный кроссовер Ниссан Кашкай сразу пришелся по душе многим отечественным автолюбителям. Назвать его бюджетным нельзя было, но он стал доступным вариантом.
Дебют автомобиля состоялся в 2006 году. Производство осуществляется по настоящее время. Собирают модель в разных странах – Англия, Канада, Россия и других.
В 2013 году представлено второе поколение модели. Оснащено оно силовыми установками объемом 1,2, 1,5, 1,6 и 2,0 л. От предшественника отличается размерами. Кроссовер стал длиннее и шире. У него отличный уровень безопасности. Есть системы контроля рядности движения и усталости водителя, мониторинга слепых зон и многие другие.
Спустя два года стартовала сборка кроссовера на отечественном заводе. Автомобиль комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,2 и 2,0 л, дизельными объемом 1,6 л. Производитель учел российские условия эксплуатации, поэтому машина прошла глубокую адаптацию. Изменена конструкция шасси, увеличен клиренс, улучшена звукоизоляция и рулевое управление.
В 2017 году модель пережила рестайлинг. Обновилась ее внешняя и техническая часть.
Главные преимущества автомобиля:
- Высокий дорожный просвет;
- Богатая комплектация;
- Отличная звукоизоляция;
- Комфортный и стильный интерьер;
- Хорошая работа коробки передач;
- Мягкая подвеска.
Избежать ряда проблем в процессе эксплуатации кроссовера поможет своевременная замена расходников. В таблице, приведенной ниже, узнаете, с какой периодичность необходимо менять масла и запчасти.

Периодичность замены расходников на машине Nissan Qashqai
|
Расходные материалы |
Периодичность замены |
|||
| Ремень/цепь ГРМ | 100 тысяч км пробега | |||
| Тормозную жидкость | 30 тысяч км пробега | |||
| Приводной ремень | 60 тысяч км пробега | |||
| Колодки | Передние | Каждые 15 тысяч км пробега | ||
| Задние | 30 тысяч км пробега | |||
| Тормозные диски | 100 тысяч км пробега | |||
| Фильтра
|
топливный | Каждые 15 тысяч км пробега | ||
| воздушный | 30 тысяч км пробега пробега | |||
| масляный | Каждые 15 тысяч км пробега | |||
| Масло в коробке в трансмиссии | АКПП | 60 тысяч км пробега | ||
| МКПП | 90 тысяч км пробега | |||
| Масло в двигателе | Каждые 15тысяч км пробега или один раз в год | |||
| Антифриз | Первая замена 70 тысяч км пробега, последующая – 60 тысяч км пробега | |||
| Свечи зажигания | Каждые 30 тысяч км пробега | |||
| ГУР | 30 тысяч км пробега | |||
| Фильтр салона | 30 тысяч км пробега | |||
| Катализатор | 200 тысяч км пробега | |||
|
Вид ТО |
Периодичность |
Расходные материалы |
| ТО-1 | 15 000 км или 12 мес | Моторное масло – 4,4 л, масляный фильтр – 1 шт |
| ТО-2 | 30 000 км или 24 мес | Моторное масло – 4,4 л, масляный фильтр – 1 шт, воздушный фильтр – 1 шт, свечи зажигания – 4 шт |
| ТО-3 | 45 000 км или 36 мес | Моторное масло – 4,4 л, масляный фильтр – 1 шт, воздушный фильтр – 1 шт, топливный фильтр – 1 шт, салонный фильтр – 1 шт |
| Масло МКПП | 60 000 км | Трансмиссионное масло – 2,3 л |
| Масло АКПП | 60 000 км | Трансмиссионное масло – 7 л |
| Тормозная жидкость | 60 000 км | Тормозная жидкость DOT 4 – 0,52 л |
| Антифриз | 120 000 км | Антифриз – 8 л |
| Ремень ГРМ | 150 000 км | 1 шт |
| Цепь ГРМ | 240 000 км | 1 шт |
| Тормозные колодки | 30 000 км | Комплект тормозных колодок – 1 шт |
| Тормозные диски | 60 000 км | Комплект тормозных дисков – 1 шт |
| Свечи зажигания | 45 000 км | Свечи зажигания – 4 шт |
| Жидкость гидроусилителя руля | 60 000 км | Жидкость гидроусилителя – 1 л |
| Катализатор | 120 000 км |

















