Порядок своевременного технического обслуживания Опель Астра

Опель Астра – популярный на отечественном рынке автомобиль. У него не только доступная цена, но и приятная внешность, мягкий пластик в салоне, неплохой набор опций. Производитель предлагает большое разнообразие выбора типов кузова – хэтчбек, седан, кабриолет и другие.

Дебют машины состоялся в 1991 году. За время своего существования она стала только лучше. Собирается на немецком заводе. Относится к сегменту С. Российским автолюбителям доступны модели с атмосферными и турбированными бензиновыми силовыми установками. Наиболее популярный мотор 1,6 л 115 л.с. Агрегатируется он с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Опель Астра – неприхотливый автомобиль. Заправлять его можно, как 92, так и 95 бензином. У него много положительных качеств:

  • Комфортная и мягкая ходовка;
  • Надежная тормозная система;
  • Практичный и функциональный салон;
  • Качественное лакокрасочное покрытие.

Конечно, есть и недочеты:

  1. Педаль газа электронная и капризная;
  2. Автоматическая коробка передач работает нестабильно;
  3. Проблемное электрооборудование;
  4. Тормозные суппорты сильно шумят.

Срок службы узлов и агрегатов Опель Астра во многом зависит от своевременно проведения технического обслуживания. Важно соблюдать рекомендации производителя и менять расходники. Когда это лучше делать, узнаете с таблицы, приведенной ниже.

Opel Astra

Регламент технического обслуживания Opel Astra

Расходные материалы

Периодичность замены

Ремень ГРМ 30 тысяч км пробега
Тормозную жидкость 30 тысяч км пробега
Приводной ремень 40 тысяч км пробега
Колодки Передние Каждые 15 тысяч км пробега
Задние 30 тысяч км пробега
Тормозные диски 100 тысяч км пробега
Фильтра

 

топливный Каждые 15 тысяч км пробега
воздушный 30 тысяч км пробега пробега
масляный Каждые 15 тысяч км пробега
Масло в коробке

в трансмиссии

50 тысяч км пробега
Масло в двигателе Каждые 15тысяч км пробега
Антифриз 80 тысяч км пробега
Свечи зажигания Каждые 30 тысяч км пробега
ГУР Каждые 30 тысяч км пробега
Фильтр салона 20 тысяч км пробега
Катализатор 200 тысяч км пробега

 

Вид ТО

Периодичность

Расходные материалы

ТО-1 15000 км или 12 месяцев Моторное масло – 4л, масляный фильтр – 1шт
ТО-2 30000 км или 2 года Моторное масло – 4л, масляный фильтр – 1шт, воздушный фильтр – 1шт, свечи зажигания – 4шт
ТО-3 45000 км или 3 года Моторное масло – 4л, масляный фильтр – 1шт, воздушный фильтр – 1шт, топливный фильтр – 1шт, салонный фильтр – 1шт
Масло МКПП 60000 км Трансмиссионное масло – 2л
Масло АКПП 60000 км Трансмиссионное масло – 5,7л
Тормозная жидкость 60000 км  DOT 4 – 0,5 л
Антифриз 120000 км 10л
Ремень ГРМ 120000 км 1 шт.
Цепь ГРМ 240000 км 1 шт.
Тормозные колодки 30000 км Комплект тормозных колодок – 1шт
Тормозные диски 60000 км Комплект тормозных дисков – 1шт
Свечи зажигания 60000 км Свечи зажигания – 4шт
Жидкость гидроусилителя руля 120000 км Жидкость гидроусилителя – 1л
Катализатор 120000 км  

 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *