При каком пробеге менять расходники у Лада Веста

На отечественном заводе «Автоваз» выпускается большое количество транспортных средств. Ярким событием предприятия стала модель Лада Веста, производство которой стартовало в 2015 году. Машина существенно выделялась и поменяла стереотип о русских авто. Она выглядит стильно, современно и презентабельно. Составила конкуренцию автомобилям известных иностранных брендов.

Лада Веста – представитель малого класса. Сначала была доступна в кузове седан. Чуть позже появился универсал. В прошлом году автомобиль стал самым продаваемым в нашей стране.

Построен на базе Лада В. Комплектуется модель бензиновыми силовыми установками обьемом 1,6 и 1,8 л, которые работают в паре с пятиступенчатой роботизированной или механической коробкой передач, вариатор. Доступна в нескольких модификациях – Классик, Комфорт и Люкс. Автомобиль имеет хороший показатель безопасности.

Главные плюсы:

  • Хорошая проходимость. Обеспечивает ее большой дорожный просвет – 171 мм;
  • Плавность движения. Передняя подвеска жесткая, задняя – мягкая;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Высокое качество сборки кресел и диванов;
  • Неплохой уровень безопасности. В машине есть различные системы устойчивости.

Минусы российской машины Лада Веста:

  1. Завышенная стоимость. За такую же цену можно приобрести автомобиль с более широким функционалом и лучшим качеством сборки;
  2. Медленная работа роботизированной коробки передач;
  3. Слабая звукоизоляция. Внутри машины слышен шум от работы колес.

Российский производитель рекомендует каждые 15 тысяч км или один раз в год проводить техническое обслуживание автомобиля. В гарантийные период лучше обращаться к официальному дилеру Лада.

тех обслуживание LADA Vesta

Регламент техобслуживания LADA Vesta

Расходники

Периодичность замены

Ремень ГРМ От 180 тысяч км пробега
Тормозную жидкость 45 тысяч км пробега
Колодки Передние Каждые  30 -35 тысяч км пробега
Задние 100 – 120 тысяч км пробега
Тормозные диски 60 – 80 тысяч км пробега
Фильтра

 

топливный Каждые  30 тысяч км пробега
воздушный 30 тысяч км пробега пробега
масляный Каждые 15  тысяч км пробега
Масло в коробке

в трансмиссии

75 тысяч км пробега
Масло в двигателе Каждые 15 тысяч км пробега
Антифриз 90 тысяч км пробега
Свечи зажигания 30 тысяч км пробега
ГУР 60 тысяч км пробега
Катализатор 150 – 200 тысяч км пробега

 

Вид ТО Периодичность

Расходные материалы

ТО-1 7500 км или 6 мес Моторное масло – 4л, масляный фильтр – 1шт
ТО-2 15000 км или 12 мес Моторное масло – 4л, масляный фильтр – 1шт, воздушный фильтр – 1шт, свечи зажигания – 4шт
ТО-3 30000 км или 24 мес Моторное масло – 4л, масляный фильтр – 1шт, воздушный фильтр – 1шт, топливный фильтр – 1шт, салонный фильтр – 1шт
Масло МКПП 30000 км Трансмиссионное масло – 2.25л
Масло АКПП 60000 км Трансмиссионное масло – 5л
Тормозная жидкость 60000 км DOT 4 – 0,5л
Антифриз 300000 км 5,7л
Ремень ГРМ 30000 км 1шт
Цепь ГРМ 120000 км 1шт
Тормозные колодки 30000 км  
Тормозные диски 60000 км  
Свечи зажигания 30000 км  4 шт.
Жидкость гидроусилителя руля 120000 км  0,58л
Катализатор 120000 км  

 

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *