Собственный опыт эксплуатации Lada Vesta

К автомобилям отечественного автопрома я всегда относился положительно. Выглядят они симпатично, стоят дешево и просты в обслуживании. Поэтому выбирая авто для личного пользования, я остановился на Ладе Веста. Проехав 50 тысяч км пробега, хочу рассказать о проблемах, с которыми столкнулся, достоинствах и недостатках машины.

Современный и стильный внешний вид

Первое, чем привлекает внимание отечественный седан, это внешний вид. Выглядит машина стильно и современно. По бокам штамповка в форме буквы Х смотрится достаточно необычно и является визитной карточкой модели. Машина выделяется из толпы и привлекает внимание.

Я считаю, что стандартный вариант Lada Vesta слишком высок, что делает его вид нелепым, то установил пружины Ейбеч. Обошлись они мне в 10 тысяч рублей. На моей машине стоят семнадцатидюймовые диски. Благодаря этому она выглядит эффектнее.

Несмотря на то, что подвеска занижена, проблем с парковкой нет. От бордюра до кромки остается свободное место. Дорожный просвет у стандартного авто – 17,8 см. Если сравнить с главными конкурентами модели, то у них меньше.

Доступная цена

Как и для меня, так и для других автолюбителей, важным критерием при выборе машины является стоимость. Лада Веста отлично вписалась в мой бюджет. Сравнивая с конкурентами, сразу отмечу, что ее цена на 150 – 200 тысяч рублей ниже. Хэндай Солярис, Киа Рио, Фольцваген Поло стоят дороже.

Проблем нет в России и с приобретением запчастей на Ладу Весту. Они не только есть в наличии, но и стоят недорого.

Просторный салон и вместительный багажник

Внутри машины просторно, как спереди, так и сзади. Комфортно себя чувствуют пассажиры с высоким ростом. Немаленький у Весты и багажник. Его объем 480 литров. Для семьи этого вполне достаточно. Кроме этого, багажник поделен на секции и у него двойное дно. Он вместительный и удобный. Оборудован специальными фиксирующими сетками.

Проблема салона – гремучесть и скрипы. Рулевая накладка низкого качества и быстро слазит. Разработчики давно ведут борьбу с этими недочетами, еще со времен Калины, но пока устранить их полностью не получилось.

Кузов устойчив к коррозии

Говорить о коррозийной устойчивость кузова еще рано. Автомобиль не так давно мной эксплуатируется. Но судя по тесту, которому он подвергался, Веста хорошо сопротивляется ржавчине. Слабое место – крыша. Она меньше всего защищена. Согласно заявлению производителя седан долго не будет гнить. Как обстоят дела на практике, буду смотреть дальше.

Богатая комплектация

Лада Веста имеет неплохую комплектацию. У меня недешевая версия – Комфорт. В ней есть все, что необходимо:

  1. Кондиционер;
  2. Подогрев передних кресел;
  3. Парктроники;
  4. Электроподъемники стекол;
  5. Подушки безопасности;
  6. Музыкальная система с Блютузом.

Обошелся мне автомобиль в 620 тысяч рублей. Сегодня его стоимость значительно выросла и составляет более 800 тысяч рублей.

Технические характеристики Весты

К силовой установке и коробке передач претензий нет. Единственный недостаток пятиступенчатой трансмиссии – издает не характерный звук до третей передачи. После переключения на четвертую подвывание исчезает. Мощность двигателя 106 л.с. Ее вполне достаточно для комфортной езды по городу и трассе. Но вот обгон совершать необходимо осторожно. Лучше его планировать заранее, оценив ситуацию на дороге. Хотелось бы мощности больше.

Время разгона машины до скорости 100 км в час – 11 секунд. Это неплохой показатель. Расход топлива в среднем – 6 – 8 л на 100 км.

Подвеска энергоемкая. Неровности на дороге не сильно, но все же ощутимы. На авто установлен электроусилитель руля.

опыт на Lada Vesta

Главные преимущества Лады Веста

  • Хорошая шумоизоляция;
  • Плавный ход;
  • Устойчивость на дороге;
  • Отличная система безопасности;
  • Круиз-контроль.

Недостатки в мелочах

Первое впечатление о Lada Vesta, очень хорошее. Но если присмотреться внимательнее, то можно заметить недостатки. Пусть они кроются в мелочах, но все же есть. Так, в российском авто отсутствует светодиодная оптика. Корейские и чешско-немецкие производители устанавливают ее в машинах малого класса.

Удешевление заметно и в багажнике. Нет обшивки на крышке и вверху отсека. У других машин с этим обстоят дела лучше. Есть вопросы и к работе дверных ограничителей. Открывается дверь сразу нараспашку. Мне это доставляло неудобства, поэтому я установил ограничители нового образца.

Слабые места Lada Vesta

В процессе эксплуатации автомобиля я столкнулся с рядом проблем:

  • Скрип родных втулок стабилизатора. Решил проблему путем их замены на новые от Хэндай. Сделал это на пробеге 10 тысяч км. Стоимость одной 150 рублей. Скрип исчез;
  • Замена верхней опоры мотора. Новую устанавливал два раза. Первый – на пробеге 15 тысяч км, второй – 20 тысяч км. Использовал усиленную опору;
  • Замена нижней опоры на пробеге 35 тысяч км. Отлично подошла деталь от Рено Логан;
  • Износ гофры в выхлопной системе. Родная износилась на пробеге 5 тысяч км. Спустя 20 тысяч км пришел конец и новой. Пришлось снова установить комплект гофры с резонатором;
  • Замена стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь поставил дилер по гарантии на пробеге 20 тысяч км;
  • На пробеге 35 тысяч км пришли в негодность стойки стабилизатора. Стоимость запчасти – 450 рублей;
  • К 30 тысячам км пробега сточились диски тормозной системы. Их замена обошлась в 2 тысячи рублей. Сразу установил новые тормозные колодки;
  • Недолговечные стойки амортизатора. Провел их замену на пробеге 6 тысяч км. Выбрал Демфи. На мой взгляд, они надежнее. Стоимость одной штуки – 4000 тысячи рублей;
  • Запотевание повторителей боковых зеркал. Данный случай гарантийный. Поэтому проблему решил дилер. Провел замену боковых зеркал;
  • На холостом ходу и в режиме прогрева мотор издает нехарактерные звуки. Кроме этого, он чувствителен к качеству топлива. Поэтому экспериментировать с сомнительным бензином не стоит. Это может стать причиной проблем с клапанами. Происходит их зависание и задиры.

Серьезные недочеты у электроники. Ее качество меня сильно разочаровало. Среди главных я выделил:

  1. Дисплей ММС. Картинка не четкая;
  2. Если работать в режиме AUX, то возможно отключение камеры заднего вида;
  3. Работает с перебоями. Связь Блютуз слабая;
  4. Выходит из строя подогрев стекол и катушка зажигания. Последняя проблема является гарантийным случаем, и дилер меняет.

Подведём итоги.

Автомобиль отечественного производства Лада Веста не идеален, но и проблемным назвать его нельзя. Большинство недочетов можно легко устранить и с минимальными финансовыми затратами. Дилер практически во всех случаях идет на встречу. В целом автомобиль неплохой. Он гармоничный, сбалансирован и с множеством комплектация.

Стоимость машины на сегодняшний день существенно выросла. Покупать ее за 850 тысяч рублей и более не все хотят. На мой взгляд, отличной альтернативой являются экземпляры вторичного рынка. Их цена 550 -600 тысяч рублей.

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *