Ford Focus пользуется популярностью на российском рынке. Компактный автомобиль выпускается американской компанией с 1998 года по настоящее время. Представлен в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал. Является представителем С-сегмента.
В 2004 году представлено второе поколение автомобиля. Построено оно на платформе Форд С1. Она же используется при производстве таких машин, как Мазда 3, Вольво С70, V50. Комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Агрегатированы они с механической, автоматической и роботизированной коробкой передач. В ходе рестайлинга, проведенного в 2008 году, изменились кузовные элементы и светотехника автомобиля. В 2011 году выпуск модели завершен.
У компактного Форд Фокус много достоинств:
Среди недостатков выделяют:
Узлы и агрегаты автомобиля отличаются хорошим показателем надежности. При правильном обслуживании долго служат.
Регламент техобслуживания Ford Focus 2-го поколения
Расходники |
Периодичность замены |
||
Ремень ГРМ | 100 тысяч км пробега | ||
Тормозную жидкость | 110 тысяч км пробега | ||
Приводной ремень | 40 тысяч км пробега | ||
Колодки | Передние | Каждые 15 тысяч км пробега | |
Задние | 30 тысяч км пробега | ||
Тормозные диски | 80 тысяч км пробега | ||
Фильтра
|
топливный | Каждые 15 тысяч км пробега | |
воздушный | 30 тысяч км пробега пробега | ||
масляный | Каждые 15 тысяч км пробега | ||
Масло в коробке
в трансмиссии |
50 тысяч км пробега | ||
Антифриз | 80 тысяч км пробега | ||
Свечи зажигания | 120 тысяч км пробега | ||
ГУР | 30 тысяч км пробега | ||
Катализатор | 200 тысяч км пробега | ||
Регламента технического обслуживания для Ford Focus 2 поколения (2011-2018 годов выпуска):
Пробег, км | Работы |
10 000 | – Проверка уровня моторного масла;
– Замена масляного фильтра; – Проверка уровня охлаждающей жидкости; – Проверка рабочего давления в шинах; – Проверка тормозной системы. |
20 000 | – Замена воздушного фильтра (по необходимости);
– Проверка состояния щеток стеклоочистителей. |
30 000 | – Замена свечей зажигания |
40 000 | – Замена топливного фильтра |
60 000 | – Замена ремня привода навесных агрегатов;
– Замена жидкости в автоматической коробке передач; – Проверка клапанов двигателя. |
80 000 | – Замена антифриза |
100 000 | – Замена тормозных колодок и дисков (по необходимости);
– Замена жидкости в механической коробке передач. |
120 000 | – Замена ремня генератора |
150 000 | – Замена цепи газораспределительного механизма |
Дополнительно: