Когда производить замену расходников у Форд Фокуса 2

Ford Focus пользуется популярностью на российском рынке. Компактный автомобиль выпускается американской компанией с 1998 года по настоящее время. Представлен в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал. Является представителем С-сегмента.

В 2004 году представлено второе поколение автомобиля. Построено оно на платформе Форд С1. Она же используется при производстве таких машин, как Мазда 3, Вольво С70, V50. Комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Агрегатированы они с механической, автоматической и роботизированной коробкой передач. В ходе рестайлинга, проведенного в 2008 году, изменились кузовные элементы и светотехника автомобиля. В 2011 году выпуск модели завершен.

У компактного Форд Фокус много достоинств:

  1. Небольшой размер;
  2. Маневренность;
  3. Отличная управляемость;
  4. Неплохая динамика;
  5. Просторно внутри;
  6. Отсутствуют крены на поворотах.

Среди недостатков выделяют:

  • Маленькие зеркала;
  • Коробка передач тупит;
  • Жесткая подвеска;
  • Большой угол разворота.

Узлы и агрегаты автомобиля отличаются хорошим показателем надежности. При правильном обслуживании долго служат.

когда делать ТО Ford Focus

Регламент техобслуживания Ford Focus 2-го поколения

Расходники

Периодичность замены

Ремень ГРМ 100 тысяч км пробега
Тормозную жидкость 110 тысяч км пробега
Приводной ремень 40 тысяч км пробега
Колодки Передние Каждые 15 тысяч км пробега
Задние 30 тысяч км пробега
Тормозные диски 80 тысяч км пробега
Фильтра

 

топливный Каждые 15 тысяч км пробега
воздушный 30 тысяч км пробега пробега
масляный Каждые 15 тысяч км пробега
Масло в коробке

в трансмиссии

50 тысяч км пробега
Антифриз 80 тысяч км пробега
Свечи зажигания 120 тысяч км пробега
ГУР 30 тысяч км пробега
Катализатор 200 тысяч км пробега

Регламента технического обслуживания для Ford Focus 2 поколения (2011-2018 годов выпуска):

Пробег, км Работы
10 000 – Проверка уровня моторного масла;

– Замена масляного фильтра;

– Проверка уровня охлаждающей жидкости;

– Проверка рабочего давления в шинах;

– Проверка тормозной системы.

20 000 – Замена воздушного фильтра (по необходимости);

– Проверка состояния щеток стеклоочистителей.

30 000 – Замена свечей зажигания
40 000 – Замена топливного фильтра
60 000 – Замена ремня привода навесных агрегатов;

– Замена жидкости в автоматической коробке передач;

– Проверка клапанов двигателя.

80 000 – Замена антифриза
100 000 – Замена тормозных колодок и дисков (по необходимости);

– Замена жидкости в механической коробке передач.

120 000 – Замена ремня генератора
150 000 – Замена цепи газораспределительного механизма

Дополнительно:

  • Жидкость гидроусилителя руля – проверка уровня и замена каждые 60 000 км или через 4 года;
  • Катализатор – не требует замены при штатной эксплуатации;
  • Редуктор – не требует обслуживания при штатной эксплуатации.
Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *